Святые узы

Матосян Ерануи
  -Мама-а, мамаа-а,- в душе прошептал Александр, - ну почему мы так поздно всё понимаем?!
 Он под грудью ощутил нежное тепло и неимоверную любовь заполняющую его душу. Он даже почувствовал, как это чувство, сливаясь с кровью, стало медленно распространяться по его венам. Он закрыл глаза. Большие капли слёз не торопясь, стали медленно опускаться по его щекам.
- Какие мы, дети, бываем несправедливы в отношение к своим родителям. Они дарят нам всё лучшее, что есть в них, днями и ночами делая всё, чтобы мы жили в спокойствии и в достатке, в надежде видеть нас здоровыми, счастливыми и удачливыми, а мы..
 От тепла под грудью, у него сердце стало биться так сильно, что он несколько раз открывал рот, чтобы глотать воздух. Такое блаженство, и   такое угрызение совести, он впервые ощутил одновременно.
- Мама, мама милая,- глотая слёзы душевным голосом кричал он, своим криком наполняя всё небо,- прости меня! Прости за боль, которую я тебе причинял сознательно, или бессознательно! Прими мой низкий поклон к твоей памяти и благослови меня с небес, радость моя! Господи, прошу тебя, защити душу моей мамы, она для меня святая!
 Александр всем своим сознанием ощутил, как его молитва долетела до небес, и с добром вернулась обратно..и, сворачиваясь клубком, прижалась к его груди.
- Господи, - стал молиться он, - вразуми всех детей, чтобы они поняли, что жизнь удаётся только тогда, когда родители купаются в любви и в уважении.
  Маленький и тёплый клубок, зашевелился под его грудью и стал пыхтеть и сопеть. Александр нежно, очень нежно, но ещё крепче прижал к своей груди новорождённого сына, осознавая, что благословенны только те, которые в течение всей своей жизни, не отрывают эти святые узы !