Подлунное

Ирина Мадрига
Подлунное

Нет у меня достойного ответчика,
живу все так же - чуткою волчицей,
и подо мной земля все так же вертится,
над головой поют в рассветах птицы.

Нет у меня достойного попутчика,
заветного и преданного друга.
Но, может быть, с другою он научится
одолевать превратности и вьюги.

Нет у меня достойного ценителя,
хранителя свободной волчьей песни,
псы домовые стерегут обители,
не лающая им не интересна.

Нет у меня достойного предателя,
но душу растерзать пытаются иные,
и раны мои некому оплакивать,
и некому лечить мое унынье....

Есть у меня достойное занятие -
смотреть, как звезды вопиют из бездны
о возрожденьях многократных
и умираньях безнадежных.

Есть у меня достойное призвание -
идти своей нехоженной дорогой.
И любо рядовой волчицы звание,
и бег трусцой, размеренный и строгий.

Есть у меня достойной цели дело -
не нападать на слабых волчьей стаей.
И да останусь я как перст на свете белом, -
луна взойдет, и мы об этом знаем.