В деревенской глуши

Миша Сапожников
Фото автора

В забытой деревенской глуши
Я пишу любовные стихи.
Там я без любви одинок,
От городской суеты далёк.
На расстоянии от любви
Чувства кажутся свежи.
Соседская девка – «коза»
Строит  забавные мне глаза.
Её муж – тупой «козёл»
В город к другой от неё ушёл.
Глупая ты совсем, «коза»,
Видно, нет в твоей башке мозга.
Я приехал, чтобы в тиши
Писать любовные вирши.
Уходи с моих глаз прочь,
А в прочем, приходи  в ночь.
От виршей буду отдыхать,
Разберёшь тогда ты кровать.
Может, откажусь от стихов,
Если  разгонишь мою кровь.
И останусь с тобой навечно,
Ты, здесь мой друг сердечный.
На кой мне городские тёлки,
В любви от них мало толку.
Хорошо в деревенской глуши:
Свежий воздух просится – дыши.
А любовь, как утренняя роса,
Девки – настоящая русская краса.