Рубикон

Ефрейтор Гав
 “Перейти Рубикон" значит: совершить поступок, который уже не может быть отменен, принять опасное и бесповоротное решение. "Жребий брошен" говорится в значении: "колебания кончены, я начал действовать, и изменять что-либо уже поздно"

***

 Хмурое, промозглое, отнюдь не декабрьское утро. На часах 5:15, как обычно иду на остановку. Весь снег растаял и на дороге одни лужи, больше похожие на озёра.

 Вот и мой автобус. В это время народу обычно мало. Дорога от дома до работы мне знакома до боли. Автобус едет медленно, а куда, собственно, спешить в такую рань? Да и свет фар и уличных фонарей растворяется в черноте сырого асфальта.

 Вдруг автобус совсем останавливается. Слышу как кондуктор спрашивает у водителя:

— Ты чего?

— А ты посмотри. - отвечает водитель, кивая на лобовое стекло.

 Впереди, метрах в тридцати, стояла абсолютная тьма. В этой тьме не было видно ни малейшего отблеска света, хотя именно в том месте должен стоять пешеходный светофор. Даже небо куда-то исчезло. Казалось, будто кто-то провёл чёткую границу и густо закрасил всё чёрной краской.

 Пассажиры начали роптать, мол что это такое и как быть дальше. Я же, не колеблясь, попросил открыть дверь. Водитель странно на меня посмотрел, но всё же выполнил просьбу.

 Выйдя из автобуса я направился к этой непроглядной тьме.
Подойдя на расстояние одного шага, я обернулся. Не знаю, видели ли меня те, кто находился в автобусе, но я их видел (водитель выключил фары, оставив лишь габаритные огни, и включил свет в салоне). Я поднял руку в прощальном жесте, развернулся по армейски, на каблуках, и сделал решительный шаг...

***

 На осознание того, что я все таки жив и нахожусь дома ушло несколько секунд. И только после этого пришли, сменяя друг друга, чувства тревоги, внутренней опустошённости и апатии.

 “Это был просто сон.” - успокаивал я сам себя. Только вот сон этот был слишком реалистичен и осознан. Обычно во сне я выступаю как бы в роли стороннего наблюдателя, но в этот раз... В этот раз я отдавал себе полный отчёт в своих действиях. Я знал, что эта граница света и непроглядной тьмы мой “Рубикон”, перейдя который уже не будет возврата. И я его перешёл... Там, во сне я перешёл Рубикон.

 Посмотрел на часы. “Два часа ночи... Ну точно по расписанию...”

 Вот уже три месяца я сплю по четыре часа в сутки. Для меня это чертовски мало, учитывая физические и моральные нагрузки на работе.

 Тихо матерясь я поднялся с кровати и вышел из комнаты. Пытаться уснуть уже бесполезно, буду только ворочаться или просто лежать и “плевать в потолок”.
Выйдя на лестничную клетку присел на ступеньки и закурил.

 “Ну что, Солдат, как говорится Гугл в помощь!” - усмехнулся я сам себе и забил в браузере “Непроглядная тьма, сонник”.

 Сонник Дениз Линн (подробный):
-Тьма может символизировав неизвестные глубины вашего подсознания.
-Тьму часто сравнивают с вашими страхами. Состояние страха поглощает больше энергии, чем встреча с его причиной.
-Испытываете ли вы чувство, что вам следует пролить свет на ситуацию?
-Сила, таящаяся в глубине вашего существа. Тьма - это Темная Богиня. Это ваша древняя внутренняя мудрость.
-Тьма может символизировать смерть или темную ночь вашей души. Этот знак может стать эмблемой печали и депрессии. Чувствуете ли вы подавленность? Встаньте. Развейтесь. Станцуйте. Найдите физическое выражение своему состоянию. Почти всегда движение прогоняет тьму и депрессию.

Российский сонник:
-Трудное время.

 Особенно порадовало “Почти всегда движение прогоняет тьму”. Я, конечно, понимаю, что движение - жизнь, но мне больше хочется рухнуть и не шевелиться. В моей жизни и так очень много движения. Даже, порой, слишком много...

***

 Весь рабочий день ходил смурной и замкнутый, практически ни с кем не разговаривая. Голова была занята одной единственной мыслью: “Как удержаться и не перейти Рубикон”.

 Друзья меня успокаивали, мол всё это от перенапряжения и недосыпа.
“Тебе надо отдохнуть и выспаться.” - говорили они, на что я отшучивался: “В гробу
отосплюсь...”

 Хорошенько отдохнуть, отбросив все тревоги и печали, мне действительно необходимо. Может именно из-за всех внутренних переживаний я и не сплю по ночам? Но как это сделать? Как всё это отбросить или, хотя бы, спрятать в глубины подсознания, чтобы как можно дольше всё это не вылезало на поверхность? На эти вопросы ответа у меня так и нет...

 ***

 Уже неделю этот сон преследует меня. Как и прежде я подхожу к границе тьмы, оборачиваюсь, поднимаю руку в прощальном жесте и делаю решающий шаг... Только теперь всё это сопровождается звоном церковных колоколов...

 Видимо тот, кто пишет сценарий моей жизни, решил поглумиться на до мной. Тоже мне писатель Гудвин.

“Я становиться вашей жертвой не желаю!
Со мною, Гудвин, ваши штучки не пройдут!
И цель свою я очень чётко понимаю:
Вас самого, писатель Гудвин, скоро не найдут!”

 К тому же я давно усвоил истину: Если вы живёте в России, знайте, что при рождении Вы выбрали уровень сложности Hard.

 И раз уж мне предначертано судьбой перейти свой Рубикон - то сделаю это красиво, чтобы точно уж ни о чём не сожалеть.