Обесцвеченные

Француженка Амели
Я помню, как я засыпала, а ты читал Ремарка перед сном. Потом свет выключался, и сквозь дрему я чувствовала тепло твоих рук, что обнимали меня и берегли до нового утра. Так и не случилось того идеального утра, где бы никто из нас не торопился скорее уйти к делам. Утра, которое бы выхватило нас из мира обязательств и спешки и оставило наедине друг с другом. Мы все думали, оно впереди, что нужно лишь время. А время нас подвело.
Сегодня я пересматривала наши фотографии. Точнее то, что осталось от них. Твой взгляд, одаривавший меня теплом, и мой - глупый и безответный. Кто-то из этих двоих лгал. Кем-то, конечно, была я.
Когда только ты появился в моей жизни, я не хотела тебя впускать. К моменту же твоего ухода, я поняла, что после тебя никого уже и не будет. Ты же был самым близким. И снова допускать кого-то в свой мир я не в состоянии. Билеты на этот поезд раскуплены и все последующие поедут зайцами, рискуя быть сброшенными на полпути беспощадными контролерами. Все последующие могут быть хорошими, но никто не сможет стать родным.
Боже мой, что стало с нами. Дети, сорящие любовью на каждом углу круглого земного шара, вдруг превратились в пустые, беспощадные тела со злой ухмылкой. Да, мы научили сердце не болеть, но какой ценой мы заполучили этот дар.
Мы же продали души. И даже не сможем вспомнить, кому, и по какому курсу осуществлялся обмен.