Ты моя корона

Натали Кобесова
Зал много людей *Конкурс красоты* последний тур... Тур талантов (танец или пение) У Надии...был выбор танец или пение,,.она выбрала пение!!!
последний тур и стали бы объявлять мисс корону!!!
она с детства привыкла к сцене, поклонникам из - за этого не могла понять кого любит?!)
Надия *одновременно встречалась с тремя парнями* они знали друг о друге и смирились с этим фактом ..в надежду, что определится в выборе))) в этот день... #Владимир$ один из этих трёх должен был улететь...по делам....
#Надия#одевалась в раздевалке... Её имя назвали её выход был..#девочки# рядом что-то рассказывали друг другу...невольно она услышала)) полёт в Грецию рейс сегодняшний самолёт пропал?! Догадки все погибли...
#Надия# в шоке застыла пару секунд..затем швырнула микрофон..взяла гитару и ушла с конкурса!.... Пошла в парк, где бывала ...когда на её душе гроза творилась... Сидела...играла и плакала)) сейчас она остро поняла ...поняв, что любит его...а его нет))
#Владимир# почему ты здесь?? А конкурс?
#Надия# подняла на него глаза полные слез....
#Владимир# я не уехал... Я все это время здесь был .. бродил и думал... Я не могу быть 5-м ...10-м... Я хочу быть единственным!!! Поэтому я ухожу от тебя.... И почему ты не на конкурсе и плачешь?
#Надия# Их корона мне не нужна....! Ты моя корона!!!!