Волшебство раз в 100 лет

Натали Кобесова
Библиотека ночь...
Слышен плачь девушки....( раз в 100 лет звезды и планеты сходятся так, что происходит какое-то сверх необъяснимое явление )
Сидела на полу девушка...и звала на помощь... Из трёх книг вышли барышни :.. Джульетта Шекспира ... Эсмеральда Гюго... Лаура Петрарки...))
#Джульетта# О, Бо(х)г ты мой, что за прелесть плачет?!...
#Эсмеральда# откуда ты?
#Лаура# кто ты?
Девушка испугавшись, а потом успокоившись...ответила
- Не знаю... Я забыла..кто я)) и откуда, где мой дом?! Куда идти?!))
#Джульетта#  Хммм...  Для начала не плачь!  И спрячь свои крылья... Ото здесь если не будешь "как"всеее ...заведешь недругов себе!!!
#Эсмеральда# и не улыбайся всееемм... Не будь доброй со всеми...растащат на воротники!!!
#Лаура# Верь но не доверяйни кому!!!! Чтобы не вкусила ложь и предательство!!!
#Девушка# так... Куда?! Я попала?!
#Джульетта# Среди людей....
#Девушка#  что ВЫ перечислили... Мне сложно освоить!....
#Эсмеральда# Должна... Если... Хочешь... Выжить... Среди людей)))...