Mail. ru Купидон

Натали Кобесова
Начало
голос за кадром
Бывает происходит в жизни, некоторых людей ;сбои;_ в жизни и в компьютерах итд итп ииии всеее начинает идти вне программы обыденности
В этом случае, что произошло кто-то подумает хммм поработал (подшутил) админ )) или кто-то взломал "почту"))  нннооо неа Это работа Купидона!!! Мои герои (подопытные) , а лучше их называть герои!!  #Купидо#  - Мои герои так и подумали потоммм ... Но ведь это не важно "Главное"важен результат, что я создала!
Анастасия,села за комп в выходной день почту проверить и доработать документацию дома!... Как обнаружила послание от коллеги на почте )) с кем работала под одной крышой офиса он был в др.отсеке менеджеров в течении 5-и лет Она даже не знала как его зовут....
#Анастасия# её голос поменял оттенки Оооо !! Аааа!!  Ого!!! Сперва побледнела, а потом покраснела
SMS содержание на почте:...
#Алексей# Я давно души не чаю ... В вас Ииии стук сердца слышен чаще ... Мой чащоб грёз взорван на осколки... Я давно мечтаю о нас вот сидим в кафе Тандем  и мы не на Вы, а на Ты и ты в бежевом платье моё 7-е чудо СветА сегодня в Тандем в 19:00 буду ждать в синем пиджаке!))
#Анастасия# просидела так 30минут меняя несколько раз выражение глаз и мимику...  Для неё новые знакомства проходили в "как собеседование или заключение договора" 
# Анастасия#  -Но сейчас все такое волшебное что-ли" буркнула она"

Оделась... И быстро чуть ли не бежала шла в Тандем!
(Кафетерий из окна видно он и она))
она сидит лучезарно улыбаясь
он в ответ лучики тепла глазами посылает...он одетый в синем пиджаке с 5-и кг букетом розовых роз!!!!!
#Алексей# ты же любишь розы, как в Италии?!
#Анастасия# Дыа ... Оченььь!))
The End