Закон об уродах

Душа Шахини 1
Фото из интернета

В 19 веке  в некоторых городах Соединённых Штатов  действовал   "Закон об уродах". Он запрещал появляться на публике  людям с разными аномалиями развития. Похоже этот закон  оберегал хрупкую психику окружающих людей. Интересно, а кто давал жизнь таким людям?

Действовал этот закон до 1970 года. В законе было написано -  "Искалеченным, изуродованным, больным и другим людям, чей внешний вид вызывает отвращение, запрещено появляться в публичных местах под угрозой штрафа от 1 до 50 долларов за каждый подобный проступок".

Да, это был серьёзный проступок! На иллюстрации к моей публикации  девочка рядом с плакатом на котором написано:  "Выбрасывайте ваших уродливых детей сюда". И хотя впервые этот закон  начал действовать в 1887 году он действовал и во время  двух мировых войн.  И  концлагеря Европы с их ужасами уничтожения людей ничему не научили.

Когда я опубликовала свою заметку мне написал отзыв глубоко уважаемый мною автор. А для уважения к нему у меня есть все основания. Но я никак не ожидала такой его реакции.

Вот наш разговор:

Рецензия на «Закон об уродах» (Душа Шахини 1)

А вот если беременная женщина увидит урода и это произведет на нее впечтление, она может родить похожего. Это доказано.
Если нормальный человек сидит в кафе и рядом видит, например, боьного синдромом дауна, то аппетит у него наверняка пропадет.
Для таких надо открывать отдельные кафе, школы и другие заведения, и я уверен довольны будут и их родители.
С уважением
 

  24.01.2016 23:48   •   Заявить о нарушении / Удалить


Мы с Вами можем рассуждать на эту тему сколько угодно будучи родителями красивых и нормальных детей. При этом мы знаем о том, что уродом можно стать и в связи с тем, что во время беременности мать пила таблетки по рецепту врача. И именно в США производили такие таблетки. Причины могут быть разные. А дальше мы попробуем представить подчинение закону. Это значит таких детей нужно прятать от всех. А можно ли таких детей отправлять в школу? А во что обойдётся нанимать учителей? Возникает масса вопросов. И два последних - может быть этих детей убивать? А кто будет палачом?

При этом мне интересно знать - на каких примерах мы будем учиться состраданию и сопереживанию? Кошек и собак любить?

Душа Шахини 1   25.01.2016 00:08   Заявить о нарушении / Удалить


Не надо кидаться в крайности. Никто не призывает убивать таких детей.
Вопрос стоит в том, чтобы найти компромисное решение, которое бы удовлетворило и тех и других

  25.01.2016 10:46   Заявить о нарушении / Удалить

Добрый день!

Помните историю Будды? Его тоже прятали от всех этих уродцев и даже от вида старости которая тоже далеко не у всех красива. Есть старцы с прекрасными лицами на которых лежит отпечаток любви, а есть и отвратительные и несущие на себе своих дорианов греев. И что? Это было компромиссным решением родителей Будды? Родители детей с аномалиями и так не демонстрируют их как свои достижения. А как поступили с воевавшими во время Второй мировой войны инвалидами и исчезнувшими совершенно неожиданно везде и повсеместно? Это не мои крайности - это мой ужас перед цивилизацией в которой я живу.

Желающего оскорбиться может оскорбить всё - инвалидность другого, старость которая пришла к другому и ужас перед тем, что она придёт и к нему, бедность и нищета, предательство... И какие компромиссные решения найти здесь?!

А какие эмоции могут вызывать изуродованные дети Донбасса у беременных? Их куда спрятать, какие найти компромиссные решения?

Простите мне мои эмоции, но именно Вы позволили моей мысли идти дальше.

Душа Шахини 1   25.01.2016 14:08   Заявить о нарушении / Удалить


По вполне понятным причинам я убрала отзыв автора. Будем считать, что это был мой разговор с инкогнито.


Хочу ещё раз напомнить о чём говорит этот  Закон:

"Искалеченным, изуродованным, больным и другим людям, чей внешний вид вызывает отвращение, запрещено появляться в публичных местах под угрозой штрафа от 1 до 50 долларов за каждый подобный проступок".

Искалеченным кем? Изуродованным кем? Больным почему? А другие это кто? Старые? А у кого-то отвращение вызывает кто? Вы или я?  А если у нас с  вами вызывает отвращение он?