Возвращение

Ааабэлла
                (предыдущее: http://www.proza.ru/2016/01/24/644)




Что и случилось при стечении всей семьи. Ву стоял насупленный, глядя в пол.
Папа Милко не выдержал:
- Сына! Ну, скажи что-нибудь…
Тогда Ву поднял на всех свои глаза, полные слёз, и произнёс:
- У меня было время подумать… Помните, я спрашивал: откуда взялся у вас?
Родные, не понимая, напряжённо глядели на мальчика, который продолжил:
- Вы ответили, что нашли меня в капусте… Но тогда вы – не мои родители! Где те, которых я первыми извёл настолько, что они меня тудаа… выбросили?
И заревел.
Сделался небольшой переполох, малыша обнимали и утешали все, кто к нему смог протиснуться или дотянуться.
По успокоении Ву узнал истинную историю: разумеется, его принёс аист! Как и всех нормальных младенцев. А предыдущий ответ был, конечно, дан, когда он шалил. Чтоб опасался. Теперь ему можно в том признаться…
Версия с аистом на время устроила Ву. Эти большие птицы гнездились неподалёку. Он нередко с ними беседовал. Малыш уточнил только:
- А их… аистов просят принести маленького?
- Просят, - уверенно отвечала мама.
- И кого именно?.. девочку или…
Тут мама замялась, поэтому в разговор вступила бабушка:
- С этим бывают сложности, и даже путаница. Птицы не всегда понимают, о чём их просят или своенравничают,  и чаще приносят… то, что найдут.
- А где? – тихо спросил внук.
- Далеко… за горами, которые подпирают небо.  Где никто не живёт. Говорят, туда детишек подкладывает Бог.
Тогда Ву пожелал узнать: кто просит о малыше?
- Родители! – пробасил Папа Милко, - А почему ты спрашиваешь?
- Я бы хотел братика… меня аисты послушают?
Отец с матерью с улыбкой переглянулись, а бабушка Мила сказала:
- Что-то мне подсказывает, что на этот раз… послушают.

               
            (продолжение: http://www.proza.ru/2016/01/25/1513)