Дневник одинокого кота 3

Наталия Яксанова
   Привет,людишки! Сегодня у меня очень ленивое настроение. Целый день ищу местечко потеплее. Очень нравится зарываться в куртки, шубы, шарфы и свитера. +10 к уюту. Но в предыдущие разы я рассказывал о том, что она ушла, но вернулась. Мы до сих пор вместе. Она обещала что больше не оставит, хотя продолжает периодически пропадать.
   Когда я был совсем мал, думал, что она моя мать. Очень боялся потерять её из виду хотя бы на миг. Она носила меня на руках постоянно, кормила кашкой на молоке и нежно укрывала своим одеялом моё тощее тело. Не было сомнений, что я был её ребёнком. Мне самому нравилось сворачиваться калачиком на ее голове и, жуя её сладкие волосы, засыпать. Порой я брал её пальцы и пихал себе в рот. Сильно чесались зубы. На тот момент их было у меня мало, да и то, что появилось, потом все равно повыпадало, а затем появились новые. Они со мной по сей день. Так вот. Её пальцы казались огромными и толстыми, но такими мягкими. Смакуя их во рту, я забывал о зубных болях. В общем, она была моей матерью, а я её маленьким хвостатым сыночком.
    Время шло, и зерно сомнения стало давать всходы.
    Я начал понимать,что мы совсем не похожи. Она была лысой и сильно мерзла ночами, а я покрылся густым слоем шерсти и согревал её. Она ходила на задних конечностях, в то время, как я бегал на четырёх. Она вставала на цыпочки,чтобы достать книгу, когда я в прыжке разбивал вазу. Она любила принимать ванну и пить вино, а меня трясло от этой влажности и запаха алкоголя.
Но все же мы оба любили сладкое. Она делилась со мной пирожными и мороженными, йогуртами и творожками, сгущенкой и шоколадками. А самое главное, любили и любим друг друга.
    В итоге кабельное телевидение и интернет сделали своё дело. Я понял, что я кот, а она человек. Но, знаете, я человечный кот, а она.... Она кошачий человек.
    Вот вам немного кошачьей любви. Ловите!
Любить её - не значит быть безумным.
Любить её - не значит быть рабом.
Любить её, встречая ночь и утро.
Любить её - быть ласковым котом.

Любить её, когда захлопнет двери.
Любить её, когда вернётся в дом.
Смотреть в глаза и бесконечно верить,
Что будешь ты единственным котом.

Любить её, когда в окне исчезнет.
Любить её всегда, сейчас, потом.
И в ожидании пусть сердце треснет!
А что там дальше?
А дальше суп с котом...