Эпизод 1 Света

Землянухин Игорь
Эпизод 1 Света
Игорь Землянухин

-Так , мадам, вываливаем все из сумки в тележку. Приказал девушке Серега.

Перед этим девушка бродя по торговому залу лихо, умело, красочно и смачно складывала товар с полок в свою сумку (кожаный женский баул), видеооператор «вел» ее по залу.
Пересчитали. Составили бухгалтерскую ведомость. Тридцать семь тысяч рублей – товара.

Ситуация развивалась в боксе арендной зоны, куда еще не успел въехать арендатор. Площадь - более ста квадратов. Обстановка и размеры помещения настраивали на беседу.

Начался диалог.

Я :

- Как мадам планирует компенсировать убытки магазину ? Ах, мадам особа скромная и молчит ? Ты что молчишь дура, звоню начальнику УР, и ты же «госпожа схитевшая ТМЦ» вечером уже будешь при Деле.

Света (воровка) :

-ребята - денег нет, вот что хотите сделаю , даже минет, как хотите встану…

Серега :

- Ты сука на руки свои когда смотрела, «все дороги заполнены», нам только дома триппера не хватает!!! А где в родном городе ****ей купить мы знаем, но никак «тварь за 37 рублей».

Пауза.

Я :

-Вариант отпадает – на «элитку» ты не тянешь.

Света, начав хныкать, рассказывать про своего ребенка, бить на жалость. Видя не пробиваемость своего монолога подытожила :

- У меня есть свой адвокат, я звоню ему…

Я :

_ Звони, и еще «адвохеру» позвони, скажи что тебя здесь не хотят, и как женщину не воспринимают.

Отдаю Свете, ранее изъятый у нее мобильник ( модель «лихие девяностые» ). Начинает тыкать по западающим кнопкам, пищащим, не то « марш Мендельсона», не то « прощание славянки».- Алло, Рома эт я , слушай меня менты на краже взяли, бабки нужны, сговорились на десятке……

Слушает Рому, кладет трубку.

- Я сейчас доеду до Ромы и привезу деньги. Ага.

Я :

-Ну конечно же иди, а мы тебя здесь тихонько подождем. Только смотри, у нас рабочий день в шесть часов заканчивается, давай быстрей.

Света со всем соглашается и бежит к двери, где натыкается на стоящего снаружи сотрудника ЧОП , который заводит ее в комнату обратно.

- Света, как ты могла о бо мне так подумать, то , что мы тебя раком не приняли , не значит же ведь, что мы с Серегой – ну полные Лохи и отморозь ???

Света грустит на глазах и просит телефон, что б обзванивать знакомых и просить привезти денег. Знакомый, все тот же адвокат Рома, денег нет, других знакомых тоже. Через 20 минут вспоминает про хачика с рынка, который скупает у нее краденое, тоже полный облом.

В общей сложности на разводку Светы, было убито два часа, компенсация ущерба – обломалась. При ней позвонил начальнику УР, до финала оставалось 53 минуты.

Света села в угол на корточки и начала плакать…Мы с Сергеем пошли курить…

- Игорь ! это «пиндыкс» , заорал Серега ,когда мы вошли в комнату, она ж себе вены вскрыла.

Света все так же сидела в углу, только наклонила голову и свесила с колен руки. Кровь оживленно капала на пол. Вены вскрыты не были, а только мягкие ткани. В бытность моей службы на флоте, у нас так один морячок, что удивительно – из Питера, вот именно таким образом вскрыв себе вены, закосил под уставшего идиота, «вложил» пол Части особому отделу, и ушел на два года раньше срока на Дему. Звали сего пакостника Веня Лавров, Единственный «чмошник» из Питера, которого я лично знаю. Все остальные достойны только уважения.

Светка строила из себя «жертву ментовского безпредела»…Время для нее остановилось. Реакции от происходящего не было. Я стоял и рассуждал с Серегой о том , как избавиться от трупа, и перечислял места, любимые в этом деле местными бандюганами. Подействовало. Сия ДУРА поднялась и начав ходить по комнате, стала размахивать руками, изображая из себя «кровяную полевалку» именно для этого сконструированной, ее папой и мамой . Мы вышли из комнаты и вызвали Скорую. Через стекло было видно Светкино усердие и что кровь сворачивается в ране, нет обильного полива и это ее злит.

Скорая и менты приехали параллельно. Менты хватались за голову, как нас отмазывать от ТТП , врач сделала перевязку, и подытожила :

- эту девушку, я знаю, циркачка-наркоманка. Мы ее щас довезем до больницы и через двадцать минут она ваша, сказала обращаясь уже к озабоченным операм.

Потом, спустя какое-то время, я ходил в суд представителем потерпевшего, где еще находилось пять таких же потерпевших, как и я. Светку объявили в розыск. Мы все написали заявления, с просьбой рассмотреть дело без нашего участия. И между собой о Светке не разговаривали. Наверно , что каждому было, что скрывать.

Через год Светка померла от передозы, в кибитке у чурки на рынке. Остался сиротой Светкин маленький ребенок, судьба которого мне не известна.

Вот такая «чернуха» - первое задержание в торговом зале. Потом пришло понятие, опыт- что, как и для чего? И стоит ли доводить до крайности ситуацию, что бы компенсировать «возможный ущерб» торгашам.

Скорее всего стоило изначально изучить типажы жулья, понять как , кто «работает» и ради чего. Но, русский мужик всегда практик, а уж потом теоретик.