Оно есть чудо

Мурлен Ди
Во мне поселился ребёнок. И это не то, о чём вы могли подумать. Это дитя- одно из самых сильных на свете. Оно одно из самых высоких чувств. Оно одно из самых-самых. Это любовь.
Да! Ребёнок, живущий мне- любовь. Почему ребёнок? Потому что оно только зародилось во мне, а теперь растёт. Но оно не просто растёт, я воспитываю его. Представляете, я воспитываю в себе любовь. И только от меня зависит- сможет ли вырасти из этого чувства что-то большое и вечное, необъятное, тёплое, даже горячее, с ярким вкусом страсти, пастельным тоном нежности, ласковой кисточкой заботы. Или же оно перегорит, кинется в океан и будет утопать в пучине ошибок воспитания. Всё зависит от меня.
А я могу быть хорошей матерью. Я могу вырастить достойное чадо, которым можно гордиться. Я могу, я знаю.
А вот что я придумала! Я расскажу тебе всё сначала. С первых шагов. Я хочу открыть тебе исповедь о моём ребёнке!
Когда мы впервые посмотрели друг другу в глаза, я поняла, что беременна любовью. Точнее это была влюблённость, и она делала первые шаги в начале своего большого пути. Знаешь, это терпкое желание тебя зрело во мне, долго зрело. И с каждым шагом моя маленькая влюблённость превращалась в настоящую любовь. Да, любовь к тебе.
Десять шагов…Двадцать шагов… Смотри! Она большая и сильная, я даже не успела осознать, что моя маленькая, беззащитная кроха выросла до такого серьёзного чувства. Теперь оно приятно жжёт внутри, и мне тепло от этого наслаждения мыслями о тебе.
Веришь?
Она так молода, свежа, в ней живы пороки мечтательности, ей свойственна юная страсть, в то же время детская наивность, звонкий смех, необъяснимая жадность, вырождающаяся в потребность не отпускать тебя. Яркий наплыв чувств, будто возможно захлебнуться воздухом и погибнуть от неминуемого счастья!
И кажется целый мир заключён в тебе, твоём дыхании, в твоих глазах цвета сладкой корицы. Всё становится одногранным…но только не ты. Вечность готова поглотиться в тебе. Слышишь?
Неужели Господь даровал нам подарок? Представь, в нас заложена сила, которой предстоит плыть вглубь океана без дна. Кто сказал нам, что мы не исключение? Кто заставит поверить нас в невозможность чего-то большого и смелого? Вечно-молодого и отчаянно-дерзкого?
Посмотри, что сделал со мной этот ребёнок. Он научил меня любить. Любить тебя. Он научил меня нежности. Нежности к тебе. Он научил меня доверять. Доверять тебе. А сколькому ещё предстоит научиться… С тобой, разделять меня с тобой…
Всё так немыслимо, поверить не могу, что во мне поселился ребёнок. Представляешь, ребёнок по имени любовь!
И я впервые корю язык за то, что в нём не хватает слов. Тех самых слов, чтобы ты узнал всю меня и моего ребёнка к тебе. Но пусть будет так. Так даже лучше. По линиям вен в наших силах понять всё о нас, всё, мой хороший, всё о нас.
Я хочу повториться в тебе. И повторюсь ещё: только б смотреть на тебя- и это уже больше, чем жить…