Ещё один диалог

Андрей Рей Антропов
-Знаешь, она совершенно другая!
-Не такая как все и всё понимает?
-Ага, ты что, мои мысли читаешь?
-Нет, ты просто опять повторяешь.
-Да нет же! В этот раз то всё иначе!
-По другому, на твоей шее скачет?)
-Да хватит, без шуток говорю:
Я для неё звезду сорву!
-А она? - А что она?
-Она то это поняла?
-Да! Я уверен, в этот раз все будет хорошо.
-Мне кажется, на уроках ты опять ничего не прошёл.
-Ну блин, сестрёнка, старшая моя.
-Ой, не напоминай мне, кто я.
-Окей, без проблем, но ты же веришь?
-Да, ведь ты же взглядом меня просверлишь...
-Ахаха, а серьёзно?
-Ладно, возможно.
-Спасибо, ты же знаешь как это важно.
-Беги к принцессе, принц отважный.
***
-И эта, представляешь предала,
Спасибо, что со мною, назвАнная сестра
-Не волнуйся, иди обниму. -
"Дурак, это я тебя люблю!"