Глава седьмая ч 2

Геннадий Маврин
               
   Я вернулся к Глории и рассказал ей все, как было. Она подошла ко мне, обняла и поцеловала в губы.
   — О Сэм, я так люблю тебя и прости, что плохо о тебе подумала.
   — Глори, я тоже давно люблю тебя, и это ты меня прости, что позволил Швабу...
   — Молчи, ведь это все-таки был ты...
   Мы не заметили, как очутились в спальне и все, что происходило потом, было чудесно.

   На следующее утро мы пришли в лабораторию с Глорией вместе. Я был  все еще под впечатлением ее ласк и любви, Глория тоже посматривала на меня влюбленными глазами, в которых теперь появилось пылающее пламя страсти. Мы пробыли в постели с ней почти сутки, без сна, бессчетное количество раз, как голодные волки, занимались любовью, и нам все было мало.
   Шваб пришел через полчаса. Под глазом у него красовался огромный фингал. Он, как ни в чем не бывало, поздоровался с нами и, насвистывая что-то себе под нос, отправился к своим пробиркам.
   — Как с гуся вода, —  прошептала Глория.
   — Что вы там шепчетесь, молодые люди, — послышался голос Шваба, а затем, он и сам подошел к нам.
   — Я у обоих вас прошу прощение за вчерашнее. Очутившись в теле Гарри, я вновь почувствовал себя молодым и не смог устоять перед чарами Глории, ведь на меня такими влюбленными глазами не смотрела ни одна женщина, тем более я всю жизнь был импотентом. Я надеюсь, что вы оба меня простите. Еще хочу сообщить вам, что сегодня после обеда состоится демонстрация опытов с новыми браслетами, которая будет происходить в этой комнате. В ней примут участие мистер Хрум и его кланированная копия. Я приглашу всех сотрудников.
   Мы пообещали, что придем, а Шваб, все так же насвистывая мелодию, отправился на свое рабочее место.
   — Сэм, я на обед приготовлю большие вкусные бифштексы, если хо-чешь, то давай пообедаем у меня дома, — предложила Глория.
   — Глори, милая, конечно хочу, только ты забыла называть меня Гарри.
   — Ой, извини, дорогой, надеюсь Шваб не слышал.
   — Его сейчас больше волнует предстоящий эксперимент и ему не до нас.

   Бифштексы, которые приготовила Глория, были великолепны, и, сытно пообедав, мы не вытерпели и бросились в объятия друг друга. Время для нас остановилось.

   Когда мы появились в лаборатории, там собрались все сотрудники, и эксперимент уже начался. Мистер Хрум лежал на кушетке, глаза его были закрыты, а на шее был браслет, к которому был присоединен кабель. Другой конец кабеля подходил к браслету, надетому на шею ребенка, лежащего в стоящей рядом детской кроватке.

   — Им обоим дали соответствующие таблетки, — комментировал Шваб, — когда таблетки подействуют, голова мистера Хрума будет руководить телом младенца.

   Время шло, все присутствующие ждали, как поведет себя маленький ребенок, управляемый мозгом взрослого человека, и с нетерпением поглядывали на детскую кроватку. Вдруг лежащий мистер Хрум открыл глаза, загугукал, как маленький ребенок, затем сполз с кровати и, интенсивно работая руками и ногами, пополз по полу. На лице его была довольная улыбка. Потом лицо вдруг сморщилось в обиженную гримассу, и он закапризничал:
   — У-а, у-а, у-а...
   — Ты ему какую таблетку дала?! — заорал вдруг на стоящую около детской кроватки няню Шваб.
   — Желтую мистеру Хруму, — испуганно залепетала няня, — а белую, как вы говорили, ребенку.
   — Дура, ты все перепутала! — еще громче заорал Шваб, — я тебе говорил наоборот: белую мистеру Хруму, а желтую ребенку.
   — Господа, — обратился Хрум к присутствующим, — произошло недоразумение, няня перепутала таблетки и теперь наоборот голова ребенка управляет мистером Хрумом.
   Тут все дружно засмеялись. Брюки Хрума стали мокрые и, на полу образовалась большая лужа.
   — Смотрите, наш шеф описался, — гоготал Ник.
   —Памперсы ему, подложите памперсы, — советовал Пит. — Хорошо еще, что только описался, а то бы вони было...
   А мистер Хрум все плакал и плакал. Тут нянечка догадалась и сунула ему в рот бутылочку с соской и молоком. Хрум успокоился, перестал плакать и, лежа на полу, жадно поглощал молоко.
   Все начали расходиться, а Шваб с нянечкой начали приводить в порядок Хрума.
   — Давай быстрей, — командовал Шваб, — пока он не очнулся, застирай штаны.
   Но тут глаза Хрума начали принимать осмысленное выражение, и он обрушился на Шваба:
   — Ты чучело! Куча дерьма! Хотел унизить меня?!
   — Простите, мистер Хрум, я не предполагал, что так получится.
   — Смотри у меня, эксперимент проведем завтра, и если...
   — Мистер, Хрум завтра все будет, как надо.
   — Будем надеяться, — начал отходить Хрум. — Найди мне другой костюм и проводи в душ.

   На следующий день Шваб вновь повторил эксперимент. В этот раз прошло все удачно. После всех проведенных процедур ребенок сначала раскутался из пеленок, встал на колени, потом на ноги и вдруг дет-ским писклявым голосом воскликнул:
   — Неужели свершилось! Моя Душа вселилась в тело младенца!
   — Как вы себя чувствуете, мистер Хрум? — спросил Шваб.
   — Это так великолепно! Я вновь родился, такая легкость, ничто не болит и не давит. Мне теперь совсем не хочется вновь возвращаться в это, — он показал на лежащее тело Хрума, — старое, жирное, больное тело.
   — Как долго я буду в этом теле? — спросил ребенок.
   — Таблетки действуют 30 минут.
   — Отлично, у меня есть время порезвиться.
   Он принялся бегать, прыгать, кувыркаться и делал это с таким удовольствием и кипучей энергией, что все присутствующие начали аплодировать ему.
   Но вот 30 минут истекло, и ребенок упал в кровать, а еще через некоторое время лежащий на кушетке мистер Хрум открыл глаза, которые вначале были тусклые и бессмысленные. Постепенно в них появился ум. Он тяжело поднялся, оправил пиджак и заговорил:
   — Господа, вы сейчас присутствовали при уникальном эксперименте, и он получился, господа! Это значит, что переселение душ возможно, пускай пока таким примитивным методом, но возможно. Теперь я уверен, что Душу можно пересаживать от одного человека к другому, как почки, сердце, легкие. Я, конечно, не специалист, вы в этой области больше меня понимаете, но все же выскажу свое мнение. Все ученые утверждают, что каждая частичка головного мозга несет на себе какие-то функции, если выяснять эти функции, то методом отсеивания и исключения можно найти неизвестную часть, которая может оказаться Душой. Конечно, я не исключаю, что Душа находится в нас в виде плазмы или каком-то другом неведомом нам состоянии, но если усердно искать ее, то в конце концов она должна найтись. Я человек очень богатый, а деньги, как известно, в могилу не возьмешь, поэтому всем вам я делаю предложение:
   Во-первых, тому, кто откроет метод пересадки Души, я отдаю вот этот чек, — он показал банковский документ, — на 200 миллионов долларов. А это большие деньги и есть резон поработать в поте лица.
   Во-вторых, господа, при положительном результате все вы получаете по 10 миллионов каждый и можете, если захотите, покинуть этот городок.
   Я же переселюсь в одного из этих младенцев. Лет через сорок, когда опять начну стареть, переселюсь в нового младенца. Если вы мне поможете, я стану бессмертным, так давайте помогите мне, а я вам. Теперь хорошенько подумайте и приступайте к работе.

   Хруму понравилось переселяться в тело младенца, и теперь они вместе со Швабом целыми днями экспериментировали в этом направлении. На нас они не обращали внимания. Это позволило мне вплотную заняться подготовкой к поездке на остров. Ник и Пит изготовили мне шлем, ничем не отличающийся от  шлема пациентов.
   Когда до отправки остался день, как и договорились, поздно вечером появился Гарри, и опять мы всю ночь проговорили. Я рассказал обо всем, что произошло во время его отсутствия, а он самозабвенно расхваливал жену и дочь. Оказалось, что жене сказали, что он утонул, но она не верила и все время ждала.

    продолжение см.:http://www.proza.ru/2016/01/24/2254