Функциональная зависимость

Петр Чванов
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ  ЗАВИСИМОСТЬ

Мой друг, Алексей Коломин, очень любит рыбу. Недавно, встретившись со мной за новогодним столом, он высказал интересную мысль.
-Степан, ты мой коллега по части гастрономической любви к морским животным, - начал он. –Ты часто посещаешь рыбные базары.  Какие изменения рыбного рынка ты можешь отметить, как писатель?
-На мой взгляд, рыбные рынки стали чище, прилавки  из нержавейки. Правда, ассортимент из года в год становится беднее, а цены всё больше, - ответил я.
-Ну вот, обычный ответ обывателя, а я-то думал ты настоящий писатель! – с деланным огорчением заметил Алексей. – А я, например, вот на что обратил внимание: когда окунь стоил 19 копеек, судак – 49, а ледяная рыба - 23 копейки – за рыбными прилавками стояли  женщины в замызганных  халатах в возрасте от 40 до 60 лет и больше. А теперь, когда судак стал стоить по 90 гривен, а ледяная рыба 300 гривен, посмотри какие красавицы в возрасте от 17 лет и чуть-чуть старше стоят  за теми же  прилавками, о которых  ты говорил.