На улыбку и радость бежит

Александр Андрейко Павлодар Рк
Я люблю сердечность отношений, искренность, доверчивость, естественстность и честность в стремлении совершенства взаимоотношений в общении с натурой, которую так нежно обнимает аромат лишь ей присущий и неповторимый и увеличивающийся во сто крат , когда очарователен любимый, самый милый и желанный изо всех искрящихся в потоках междометий величием души прекрасный человек , которого ты ждал всю жизнь и встретил....всего сто мириадов лет назад ...

о, Боже ! Как светла моя печаль...
И как неывыразимо томно
Во всей Галлактике нашей огромной
Глаза, что устремились мимо меня вдаль
ПОЗНАНИЕМ ВСЕЛЕНСКИ НЕУЁМНЫМ

Жаль лазер ОМ
Прижги строкою точной всё лишнее чтобы не помешать друг ОМ у
стать перспективным и успешным полно

Как мне прожить без тебя ?

- Котлеты , борщ  и каша в холодильнике, - держись, я к маме на денёк ...