Оборотень?

Надежда Соколова 4
Вопрос застал меня врасплох. Буля,откуда берется оборотень.
-Тебе для зачем?
-Ну спросили,поспорили. Я сказал,что ты знаешь.
-Ты,что думаешь-
у меня есть знакомый оборотень.
И все-таки,откуда они взялись.
 Честно говоря фольклор меня тоже,как-то не устраивал. Я решила,что это были собаки. Собаки живущие в замках господарей. Веке так в девятом-одинадцатом. Господа охотилились,затем устраивали пиры. А поскольку воспитанием не отличались,то кости кидали собакам на пол. Полуголодные собаки. Грязные слуги.
К тому-же была в то время на территории современной Европы забава. Травили крестьян псами. И если полуголодные слуги и собаки навещали крестьян,то следов не оставляли. Вот и оборотни. А потом они плавно перекочевали в сказания и легенды.
Впрочем слишком кроваво.
-Давай я тебе лучше о домовом расскажу.