Долгожданная встреча сценарий

Исаков Сергей
ИНТ   ЖИЛАЯ КОМНАТА   ДЕНЬ
Монитор компьютера, на экране переписка в скайпе. Приходит сообщение.
ОНА
Привет, на сегодня все в силе?
ОН
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
Все как договаривались, малыш, сегодня вечером встречаемся возле сити центра и идем гулять по ресторанам.
НАТ   УЛИЦА ВОЗЛЕ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА  ВЕЧЕР
Он подходит с цветами. Вручает ей букет.
ОН
Привет любимая. Я ждал нашей встречи 2 года, с тех пор как мы познакомились в чате. Ты классная, я тебя обожаю, все эти 2 года я только о тебе и думаю.
ОНА
Привет, котеночек. Как долго тянулось время до нашей первой встречи, я так счастлива, что увидела, наконец, тебя, ты лучше даже чем я себе могла представить.
ОН
Я хочу, чтоб мы сегодня веселились. Мы пойдем в клуб, будем танцевать, потом пойдем на набережную и будем любоваться звездами и луной, а потом я приглашу тебя ко мне домой, где нас уже ждет романтический ужин при свечах, который я приготовил для тебя. Пойдешь со мной?
ОНА
(улыбается)
Да, я пойду с тобой хоть на край света.
Вспышка, перед лицом. Он вернулся к реальности. Он оглядывается вокруг, он стоит на месте условленной встречи, впереди стоит она. Он неуверенно поежился и стал медленно подходить. Она смотрит на него.
ОН
Привет
ОНА
Привет
ОН
Как дела?
ОНА
Нормально, а у тебя?
ОН
Тоже нормально. Что нового?
ОНА
Все по старому, а у тебя?
ОН
Тоже, по-старому. Ну что, куда пойдем?
ОНА
Давай пока что прямо по этой улице, а дальше посмотрим.
Они молча идут. Он несет цветы в руках, она теребит сумочку перед собой. Оба как будто хотят как можно быстрее уйти.
ОН
(думает)
Не такая уж она и красивая, как мне казалось на фотографиях.
ОНА
(думает)
Не такой уж он и веселый, как казался в чате.
ОН
(думает)
Надо придумать отмазку и уйти, не хочу больше тратиться  ни на что.
ОНА
(думает)
Я по-другому себе представляла эту встречу. Как то неловко себя чувствую, говорили же подруги, что знакомства в интернете ни к чему не приведут.
Мимо проезжает машина и окатывает их водой из лужи. Оба вскрикнули и повернулись глядя друг на друга. Лица заляпаны водой и грязью.
ОН
Это из-за тебя нас обдало этим болотом, зачем мы сюда пошли? Мы же договаривались пойти в клуб, а ты захотела идти по этой улице.
ОНА
А я здесь причем, тупой кретин? Ты же приглашал на свидание и в клуб, так надо было предлагать, а не спрашивать куда пойти. Это из-за тебя моя куртка за 400 баксов теперь испорчена.
Он кричит, камера отдаляется, слова уже не разобрать, слышен только крик. Она кричит тоже не слышно, камера отдаляется.

ИНТ КОМНАТА  НОЧЬ
Он сидит на стуле перед компьютером, по экрану ползет курсор, нажимает на кнопку удалить историю сообщений. Потом нажимает на кнопку внести пользователя в черный список.
Она сидит на стуле перед компьютером, по экрану ползет курсор, нажимает на кнопку удалить историю сообщений. Потом нажимает на кнопку внести пользователя в черный список.
Шипение