Своя колея

Богорад Маргарита
25. год без папы.
День Рождения В.Высоцкого, которого папа любил, называл одноклассником.
Год прошёл, промчался,   пелена на моих глазах.
Слёзы,  нежелание жить, работать.
Любовь преподавать, всё  делала, будто во  сне.
Иногда дома не понимали меня, но семья Светы стала ближе.
И Ване 1,4.
Папа так хотел, чтобы Ваня входил к нему, в комнату.
Да, он входит, но теперь это комната без папы.
Полюбила очень родителей Светы. Поездка в Мичуринск всегда согревала.
Её мама мне душевно-родной человек.
Друзья, это особая тема.
Я скажу, что не ожидала, сколько тёплых людей поддерживают, понимают, помогают.
Банальное спасибо, нет. Они часть жизни.
Тема родных ушла, их нет в моей жизни.
Таблетки горстями, Света отбирала,    я пока не могу без них.
Что  не знает папа.
Его  книги читают.
Год дружу с девочками из Сестричества.
В Рузе была, я там оживаю, там  часть жизни.
Я бываю, где могу.
Только  в жизни нет моей семьи.
Папа,         ты был таким, каким бы и очень любил меня, а я тебя.
Вот так я прожила год.
Иду по твоим генам, начала издавать книгу.

И опять друзья
С февраля меняется моя жизнь, Света выходит из декрета.
Жизнь для меня нова, но я справлюсь, хотя сколько раз думаю , уйти.
Перед Новым  Годом  сломала палец.
Друзья снова выручили.
Я сейчас почувствовала уверенность.
Как ты говорил.
Ребята наши надёжные.
Рома и Виктор твои друзья приходят и мамины подруге в Рузе всегда вспоминают тебя и нашу семью.
25 января. И я как и ты слушаю песни В.Высоцкого.