Любимица

Анжелика Тош
Все любили Вику в офисе. Не любил только сисадмин Коля. И все удивлялись ему :ну как можно Вику не любить? За что? Она единственный человек в коллективе, который  мог прийти на помощь в любую минуту. У нее была трудная судьба и выстраданное счастье. Все знали про Вику всё. Она ничего не таила, была простой, как три копейки. Лёгкой в общении, красивой, ухоженной. Она первая помогала всем, кто нуждался в помощи. Она хорошо чувствовала людей и разбиралась в них. Могла поднять настроение любому. Была борцом за справедливость и был случай,  что она подняла весь коллектив на ноги, когда уличила начальницу отдела Веру во взяточничестве. Не побоялась, высказалась и Вера с позором  уволилась.
Рядом с Викой хотелось быть честным, смелым и искренним. Только с ней сотрудники могли вести самые задушевные разговоры в курилке, в столовой, в кабинете, в баре после работы и в кухнях приглашавших ее в гости членов коллектива. Правильность её мудрых и метких слов зашкаливала. С ней дружили все, ей доверяли свои тайны и она, как могила, хранила достойно чужие переживания, радости и интрижки. Она могла с лёгкостью отдать безвозмездно деньги на лекарства для ребёнка сотруднице, делилась со всеми подаренными конфетами, могла снять с себя понравившийся коллеге шарфик и подарить ей его.
Все поражались, как можно быть такой душевно щедрой. И все радовались, как она росла по служебной лестнице. Она заслуживала этого на сто процентов и все были бы рады, окажись Вика начальством. Только Коля её не любил. Нет, он её практически ненавидел. Он никогда не разговаривал с ней и смотрел на неё презрительно сквозь синие блики своих "компьютерных" очков. Все это видели, недоумевали, но никто не вникал в суть, потому что сисадмины-компьютерщики вообще народ странный , замкнутый, прибабахнутый и стоит ли вообще на худого лохматого , хоть и гениального в компьютерных делах Колю обращать внимание.
Но однажды он, сидя в углу за своей ширмой, вышел оттуда на свет божий и заговорил. Редко кто слышал его голос, поэтому все с удивлением замерли. И Коля сказал : "Господа, я увольняюсь. Сил нет наблюдать за вашим лицедейством. В одном каюсь -взломал Викину почту, переписки с телефона и всё такое. И чтобы вы запомнили меня гадким, мерзким и противным, я разослал каждому на комп очень интересную информацию. Наслаждайтесь. А я откланиваюсь, прощайте!". Коля хлопнул дверью, а все кинулись к своим компьютерам. Читали, читали, читали...Кто-то всхлипывал, кто-то охал, кто-то краснел, кто-то гневился, кто-то прошипел "сссука"... Викины письма и сообщения с телефона пестрили фактами. Всё про всех и каждому. Тане -про Машу, Маше -про Таню, Свете -про Машу и Таню, Наташе -про всех сразу, всем -про Наташу, про всех -директору фирмы,про директора -всем сотрудникам по секрету... и так далее. Обсмеивались откровения, выносились наружу тайны, выворачивалось сокровенное, домысливалось услышанное ..."Я убью её!"- вдруг прервал гнетущую тишину юрист Андрей,- " Она написала директору, что я педофил! Сука! Я ведь просто поделился с ней, что обожаю своих племянников..." И он заплакал. От горького разочарования.
А  Вики нигде не было...Она нервно писала смс из курилки: " Не верь, умоляю. Это Коля из ненависти и зависти ко мне. Все подстроил. Ты же знаешь, как я дорожу нашей дружбой. Ты для меня единственный порядочный,дорогой и искренний человек в этом болоте. Все остальные -лицемеры. Просто напиши, что веришь мне." Она поставила точку, вошла в меню и нажала "Отправить всем". Через пару минут к ней стали приходить ответные смс : " ВЕРЮ", "ВЕРЮ", "ВЕРЮ"...Просто все считали себя тем самым,  "единственным порядочным человеком в этом болоте".