Горные цветы

Любовь Журова
     Так случилось, что после окончания школы я поехала по горящей туристической путёвке на Кавказ. Мы тогда жили в предсказуемой социалистической действительности, не было войны на Кавказе и терроризма. Там снежные пики и прекрасные голубые озёра. Но больше всего меня изумили цветы на горных лугах, особенно сиреневые, похожие на мелкие гладиолусы. Только в отличие от гладиолусов у них был изумительный аромат. Я не удержалась и сорвала несколько штук, за что до сих пор себя ругаю. Каково же было моё удивление, когда я увидела, что женщины из моей туристической группы нарвали целые охапки цветов. Они опустошили все окрестные луга. Зачем? Не прошло и суток как они все завяли, потому что даже поставить их было некуда. И я не выступила против этого варварства, промолчала. Наших сограждан нигде не любят. И есть за что. Помню как мы играли в палатке на фрукты. Я проиграла и пошла их покупать. Меня сопровождал молодой и сильный парень. Когда я попробовала что-то похожее на вишню у какого-то старичка, я спросила: «Как это называется?»  Я никогда таких вкусных фруктов не ела. Старичок ответил: «Тёрн». Я  купила у него эту «вишню» и что-то ещё и мы ушли. Злость и недовольство имеют тенденцию накапливаться.