Смотрю в людей

Одинокий Еж
Люблю смотреть в уставшие лица людей, которые возвращаются домой. В метро все эти эмоции как-то теряются, там сквозные люди. Они входят и выходят, меняют настроение и бегут дальше. Сейчас я часто езжу в электричках… Смотрю в свое отражение в окне… Смотрю, как между проезжающими поездами клубится и вьется снег… Как сквозь темноту мощный луч состава бьет ночь… Я никогда не знал, что это может быть так красиво… Столько силы в этом движении, столько мощи…
А еще я смотрю в людей. Мы все такие разные уставшие, веселые, злые, добрые, одинокие и утомленные шумом Москвы. Мы все куда-то едем в этом странном вагоне. Мы не меняем его настроения, скорее он меняет наше…  В ушах моя любимая музыка, я не знаю о чем думают все эти люди, и о чем они говорят между собой. Мне все равно… Я просто наблюдаю за всеми. Я просто грущу…