Бедный, бедный рубль...

Лина Галиан
      Прочла у Амбассадора, как повысить стойкость рубля. Оказывается, нужно раскидать деньги по всей квартире и потом заниматься на этих самых рублях любовью. Задумалась.
      Думаете, поможет? На ум пришёл когда-то слышанный тост: чтобы ...стоял и деньги были. Интересно...Не отсюда ли ветер дует? Надо же, какая интересная взаимосвязь.
      Это значит, если ты голой, простите, задницей поелозишь по деньгам, то их больше станет? Или сотенная  в пятитысячную превратится? А ежели по долларам, то...аж в глазах потемнело!
       А ещё говорят, если двухдолларовая бумажка будет лежать в кошельке, то счастья будет целый воз. У меня лежала такая в кошельке. Украли кошелёк. Вместе со счастливой купюрой.
       Она на всякий случай даже подписана была. Интересно, новому владельце та купюра принесла счастье? Не думаю, я такого тому вору пожелала...Думаю, что не только сорок дней отметили.
        Впрочем, я не об этом. Тут другая проблема. Денег я ещё наскребу, чтобы по квартире раскидать. А вот с кем любовью на них заниматься...М-да, проблема.
Ну, прямо засада, честное слово!
        А как рубль укрепить хочется! Я бы даже согласилась отбывать половую повинность. Ага. Прямо на полу. Глянь, как верно! Половая повинность.
Потому что на полу?
        А если на диване...Ч-чёрт! Опять отвлеклась! Но так хочется российской экономике помочь. Блин! Надо Набиуллиной подсказать бы. А что? Глядишь и встанет экономика.
        Ах, бедный, бедный рубль...