Дышать

Эйлиэн Мелаэс
Стало легче дышать. Зачем опять себя накручиваю, принцип жить нужно проще, который я так люблю вбивать людям в головы, сама слишком часто игнорирую. Но дышать стало легче, просто сегодня день солнечный и я из дома вышла. Руки дрожат, привычка всё держать в себе убьёт меня, как иногда хочется сказать, то, что действительно думаю, а не стандартное «всё хорошо». Хочу смеяться невпопад, а не умею, хочу быть особенной, и пусть при этом не всегда для всех хорошей, а не знаю как. Мне очень нравятся люди и особенно их недостатки, почему же я не могу принять свои, только и занимаюсь тем, что по-разному их прячу, складываю, мну. Дышать стало легче, только потому, что сегодня уже другой день.

Всё проходит, ежедневные размышления людей, порой стоят пары томов философских книг, но они столь импульсивны и изменчивы, столь похожи на жизнь вокруг, что в этих томах нет надобности. Читателем ценится хороший коктейль из суровой реальности и волшебно-доброй случайности. К примеру, если бы приём на работу нового сотрудника изменил атмосферу в коллективе на столько, что это повлияло на личную жизнь каждого человека. Хорошее или плохое оказалось бы влияние? Как повлияло это событие на людей, на кого больше? Почему именно так? Но главный вопрос, а могло и со мной это произойти, остановил бы я эти события или помог им?
Мы любим представлять себя на месте героя, читая погружаемся в мир, так глубоко, как позволяет наше сознание. Позволяет то волшебство, что живёт в нас с детства и не умирает никогда.