Авантюристы

Геннадий Маврин
         
                Дача президента крупной компании.
Большая шикарно обставленная гостиная. За столом сидят четверо и играют в карты в покер.

-Твой ход.
-Я ставлю тысячу.
-Я крою твою тысячу и штуку сверху.
-Я пас.
-У меня три короля.
-Тебе сегодня здорово везет.
-Просто карта идет, а вообще-то все надоело. Чего-то хочется, а не знаю чего. Может за бугор куда смотаться, где не бывали?
Египетские пирамиды видели, Эйфелеву башню тоже видели, Колизей тоже видели, на Багамах и Бермудских островах тоже бывали. Все их бордели продегустировали. Как же еще развлечься? Вот карты и те не волнуют. Живой труп, да и только.
 Раньше, когда дело раскручивал, был охотничий азарт, стремился больше денег заработать, думал, буду, как в раю жить, а теперь что? Апатия ничего не хочется. Фирма может работать без моего вмешательства, у меня толковые и надежные помощники.
-У меня иногда тоже бывает точно такая же хандра, и поэтому я тебя прекрасно понимаю. А ты знаешь американцы, что придумали, когда приходит депрессия?
-И чего же, летят на Луну или на Марс?
-Нет по чище. Они за определенную сумму денег садятся в тюрьму. Там без всяких привилегий они терпят всякие невзгоды, зато потом, выйдя на волю, им снова хочется жить.
-Ты сдурел! Предлагаешь мне добровольно сесть в тюрьму. Ну уж, дудки, ничего у тебя не выйдет.
-Тогда влюбись.
-Рад бы, но как это сделать, все женщины приелись, даже тошнит при их виде.
      

                Квартира.

    В комнате мужчина накрывает на стол. Тут звонок, и он пошел открывать дверь. Заходит молодой приятного вида мужчина


-Эдик, проходи раздевайся и садись за стол.
-Витюля, что это вдруг ты стал таким гостеприимным?
Виктор: - Эдмон, ты не догадываешься, зачем я тебя позвал?
Эдик: - Понятия не имею.
Виктор: - Ты не забыл, что должен мне 15 штук зеленых.
Эдик: - И чего?
Виктор: - А то, что мне срочно понадобились эти деньги и если в течение недели не вернешь, пеняй на себя!
Эдик: - Хоть пеняй, хоть не пеняй, а отдать в течении недели я тебе никак не смогу.
Виктор: - Куда ты денешься, отдашь, и я тебе в этом помогу.

Виктор встает и включает домашний кинотеатр. На экране появляется богато обставленная комната и в ней мужчина и женщина которые машут руками и явно ругаются.

Виктор: - Это президент компании «Страйс» Семен Фриман и его жена Юлия на своей даче.
Эдик: - А она ничего аппетитная, я бы ей занялся.
Виктор: - Я тебе как раз и хочу предоставить эту возможность. Но главное не это, приглядись по внимательнее, ничего не замечаешь?
Эдик: - Ничего, они лаются, видимо у них любовь кончилась и теперь они ненавидят друг друга.
Виктор: - А больше ничего не видишь?
Эдик: - Не тяни резину говори, какую авантюру ты в этот раз надумал провернуть.
Виктор: - Видимо твой батька был большим хулиганом и сотворил не только тебя, но и многих других, в том числе и этого Фримана. Всмотрись-ка на него внимательнее, ведь вылитый ты.
Эдик подходит к зеркалу и критически оглядывает себя и экран.
Эдик: - Да действительно. Что-то есть.
Виктор: - Вот-вот, наконец-то заметил.
Эдик: - И что из этого?
  Виктор: - Мы тебя под президента компании «Страйс» Семена Фримана загримируем и, воспользовавшись благоприятным моментом, подменим его тобой. А там хапнешь зеленые и свалишь. Пан или пропал. Давай выпьем за удачу!
Эдик: - А если не выйдет, то парни Срайт убьют, или тюрьма и надолго.
Виктор: - Как будто так тебя на нары не затащат, а то еще и убьют, а тут есть какой-то шанс. Ведь ты на него так похож. Вон Максим Галкин, возьми, кого угодно может сыграть, или под Верку Сердючку сколько народу работает и ничего, все имеют хорошие бабки. А у тебя ведь тоже большие таланты. Мог бы настоящим артистом стать. Сколько мы по России с фальшивым «Ласковым маем» под фанеру пели и ничего. Вон покойника как здорово сыграл за Петьку Косого. Лежал в гробу вылитый Петька Косой не придерешься. Похоронили и все концы в воду. Милиция теперь его уже не ищет.
Эдик: - Хорошо то хорошо, но одно дело покойника сыграть, а тут живого.
Виктор: - Мы вот чего сделаем. За его дачей мы давно наблюдаем и там поставили жучек снимаем на видеокамеру. Ты будешь просматривать эти записи и перенимать его манеру поведения, движения, голос, короче все.

                Дача президента
             В комнате президент и его жена.

Президент: - Слушай, Юленька, а может нам развестись для разнообразия?
Юля: - Что это на тебя нашло Сема? Во-первых, это будет невыгодно для компании, ведь у нас с тобой одинаковое количество акций. Не будем же мы по твоей прихоти компанию разрывать, во-вторых, где ты еще такую дуру найдешь, как я?
Семен: - Тут ты пожалуй права.
Юля: - Так, что довольствуйся своими бесчисленными любовницами и не чирикай, милый!
Семен: - А помнишь, как когда-то было нам вместе хорошо, я просто трепетал весь, дожидаясь свидания с тобой?
Юля: - Да и я тебя безумно любила, ты мне тогда был Богом
-Что сталось с нашими чувствами!?
 

            Та же квартира, включен домашний кинотеатр, а на телеэкране президент «Страйс» у себя на даче. Ходит по комнате и разговаривает со своей женой. Михаил точно в таком же костюме за ним повторяет его движения.

Виктор: - Как ты ходишь, надо намного раскованней. Шире улыбайся, шире!
Эдик: - Все хорошо, но как вы выманите президента с дачи?
Виктор: - Не беспокойся, это я возьму на себя, сейчас подойдет Леля, она все обстряпает пути-мути и будет тип-топ. Ты не отвлекайся, поработай еще с интонацией голоса.

             Входит женщина, настоящая секс бомба.
-Привет, господа авантюристы. - Она смотрит на Диму и на экран.- Ба! Так похож, не отличишь! Витюля, у меня сердце от нетерпения запрыгало и начал вырабатываться адреналин. Что вы задумали? И кого в этот раз я буду играть? И что я буду иметь? 

Виктор: - Леленька, давай тоже включайся. Твоя задача обратить на себя внимание вот этого типа. Познакомься,- его величество президент компании «Страйс» Семен Фриман.
Леля: - Видная фигура, я видела, он по телевизору выступал.
Виктор: - Тебе нужно выманить его с дачи и какое-то время подержать возле себя. Вот вариант. Он едет на своем Кадиллаке, а ты лежишь на дороге.
Леля: - Ну, ты даешь! Я, да буду на дорогу ложиться! За кого ты меня принимаешь? Ты еще может, скажешь измазаться сажей и в одной хрустальной туфельке, как Золушка, ждать своего принца! Я думаю сделать все проще, и в то же время тяжелей, но  без всяких выкрутасов.
Виктор: - Как это?
Леля: - Да так. Вы мужики, все стараетесь что-то мудрить. Я, конечно, вам помогу, но в вашу затею, говоря откровенно, я абсолютно не верю! Можно обмануть видом президента охрану, сослуживцев и всякий остальной сброд. А вот жену его как вы обманете? Мы, бабы, за версту чувствуем своего любезного. Будь то муж, любовник или хахаль-трахаль.
Виктор: - Ничего, надо ему постараться быстрей взять деньги и дать ноги. Леленька, а чем хахаль-трахаль от любовника отличается?
Леля - По нашим бабьим меркам мужики подразделяются на три категории, это: хахаль, трахаль и выхухоль.
Виктор: - И кто же лучший?
Леля: - Всех надежней и лучшим считается выхухоль.
Виктор: - Молодец Леля, выхухоль это конечно я! Так как же ты думаешь выманить этого чертого Президента с дачи? Там забор с включенной сигнализацией, собаки и, наконец, охрана.
   Потом не забывай, он поимел стольких баб, что в настоящий момент, ему любую подавай, он и ухом не поведет.
Леля: - Все правильно, но там были шалавы. Тут нужно сыграть чистую любовь. А для этого нам с тобой нужно о президенте как можно больше собрать информации. Мне нужно знать, кто была его первая любовь. Желательно достать ее фотографию и вообще узнать, что она раньше из себя представляла, и что теперь.
Виктор: - Ну, ты молодец!
Леля - Я всегда молодец!
Виктор: - Теперь слушайте меня оба. Я планирую начать нашу операцию с того, что ты, Леленька, звонишь ему на дачу по телефону и вызываешь его. Он уходит и минут через 10-15 через вахту проходишь ты Дима, проходишь в гостиную и там действуешь по обстоятельствам. Сейф находится в гостиной, за картиной. Посылаешь куда-нибудь «свою» жену, в нижнем ящике письменного стола берешь ключи, от сейфа, открываешь сейф. Выгребаешь содержимое сейфа и валишь.
  Ты, Лелечка, ведешь его сюда в эту квартиру, в каком качестве, мы потом продумаем. Постарайся его как можно больше продержать здесь. Я вас буду ждать в машине у главпочтамта. Мы садимся и уезжаем в другой город, я думаю лучше в Сан-Петербург рвануть. В большом городе легче затеряться.
    
      Неделю спустя дача президента и та же гостиная.
   В комнате президент и его жена. Они сидят и беседуют.

 Стук в дверь и входит начальник охраны и докладывает:- На вахте какая-то Аня, проситься, чтобы вы ее приняли.
-Что еще за Аня такая? - закричал президент,- я никого не звал!
Начальник охраны: - Говорит она из города Петушки.
-Надо же из Петушков! - обрадовался президент, - быстро узнай как ее фамилия!
Охранник достает мобильник, и звонит.
-Семина ее фамилия.
Семен: - Не может быть! Анька Семина и здесь! Быстро зови ее сюда! Нет, лучше дай мне мобильник, -  он выхватывает мобильник, - Что Анечка, на квартире, по какому адресу? Сейчас записываю.
Он оделся и быстрым шагом вышел.
Юля: - Кобель, как был кобелем, так и остался.
Спустя 10 минут, президент возвратился.
Юля: - Ну и как твоя бывшая пассия? Что-то быстро ты возвратился?
Семен: - Ты знаешь, это была моя одноклассница.
Юля: - Что ей от тебя было нужно?
Семен - У нее финансовые затруднения, и просила помочь.
Юля: - Надо же, как романтично! Спустя много лет такая трогательная встреча. Она красивая?
Семен: - Страшна, как внучка бабы яги.
Юля: - Врешь ты все, впрочем, меня это не касается и абсолютно все равно.
Семен: - Юленька, ты же знаешь, ведь я только тебя люблю!
Юля: - Какие телячьи нежности, что-то давно ты мне таких слов не говорил, что на тебя нашло?
Мужчина подходит ближе обнимает, в глазах его кипит страсть и желание.
Юля: - Да что же с тобой случилось, видимо эта Аня, как ее, Семина с Гуськов или Петушков тебя с ума свела. Ха! Ты такой интересный, глаза горят, ты чем-то на Ромео стал похож, может тебе гитару дать, и ты серенаду споешь?
Семен: - Не надо гитары, поцелуй лучше меня.
Юля: - Семочка, милый, как я давно об этом мечтала!
Они целуются и медленным шагом, а затем все быстрее отправляются в спальню.

                Квартира.
               Входят Леля и Семен.

Семен: - Анька, я часто вспоминал тебя. Ну, никак не ожидал, что ты вот так неожиданно возьмешь и появишься.
Леля: - Проходи, раздевайся.
Они снимают с себя верхнюю одежду, Семен галантно помогает ей.
Семен: - Дай я на тебя посмотрю. О, как же ты стала красива, я снова начинаю в тебя влюбляться. Сколько же лет прошло, как я уехал из Петушков. Лет пятнадцать, да ведь и нам тогда было пятнадцать. Как ты изменилась, как изменилась! Прошел бы мимо ни за что не узнал.
Леля: - Ты тоже очень изменился.
Семен: - Постой, но как же ты меня разыскала?
Леля: - Очень просто. Моя подруга, да ты помнишь ее, Зинка Вершинина…
Семен: - Конечно, помню, это такая маленькая, конопатая со смешными косичками, она все время за первой партой сидела. И, постой, как же ее дразнили. А вспомнил: «Вершок-корешок».
Леля: - Сейчас это взрослая женщина. Кстати вон в шкафу ее фотография.
 Он подошел и взял снимок.
Семен: - В ней что-то осталось от прежнего Вершка. Те же глаза, тот же нос, губы.
Леля: - Это ее квартира.
Семен: - Да, да очень романтично.
Леля: - Видишь, какой я тебе устроила сюрприз.
Семен: - Хочешь, сходим куда-нибудь пообедаем.
Леля:- Зачем куда-то ходить мы можем здесь пообедать. Ты что хочешь?
Семен: - Давай по-русски бутылку водки и что-нибудь закусить.
Леля: - Ты посиди, я сейчас все приготовлю.
Леля уходит на кухню.
У Семена мысли в слух:
- Кого они хотят дурить! Я ведь давно обнаружил у себя жучки.Начальник охраны выследил. Оказалось, что один из охранников продался этому хмырю, Виктору.
 Начальник предложил вызвать этого продажного охранника, как следует вздрючить, а потом с позором выгнать. Я распорядился пока не трогать его и жучки оставить на месте. А наоборот вот в этой квартире поставить свои жучки. Интересно, где они. Сейчас посмотрим. Ага, вот один вижу в люстре. Молодец все-таки у меня начальник охраны хорошо сработал, надо его наградить чем-нибудь. Он переоделся водопроводчиком и везде жучков наставил.
  Но как забавно! Вот приключение, это да! А то придумали же в тюрьму добровольно садиться. А здесь настоящий прикол. А Леля то Леля, как хороша и чем-то здорово похожа на ту Аню из детства. Кажется, я от нее тащусь!
 А как здорово они все продумали! Молодцы просто! Ведь узнали, что я в Петушках родился, наверняка настоящую Аню нашли и все у нее выведали. Вот и фотографию Вершка-корешка достали. Интересно еще чего они в Петушках про меня разнюхали.
  Ничего у них свой спектакль, у меня будет свой. Я их выведу на чистую воду. Я договорился с настоящей Аней Семиной, она скоро придет, вот будет потеха.
  Еще интересно, как там бедный Эдик с моей Юлькой управляется. Бедолага, не сладко там ему! Она ведь такая кобра! 


            Гостиная дачи президента.

        Выходит Эдик из спальной. Мысли вслух:
- Действуй по обстоятельствам и импровизируй. Виктору легко говорить. Ну ладно не раскисай. Где наша не пропадала. Надо сделать так, чтобы и рыбку съесть и на лодке покататься.
Ну все, она крепко спит. Ох, и хороша же она в постели! Дурак этот президент. Ездит куда-то по заграницам, а тут такая шикарная женщина. Все бы отдал, если б с ней остаться. Но что поделаешь, сель-ави. Жизнь моя такая гастролерская. Надоело спасу нет.
  Ну ладно, ближе к делу. – Он подходит к письменному столу, достает из верхнего ящика ключи. Затем подходит к висящей картине, снимает ее. Там увидел сейф и ключами открывает его.
Он видит стопку аккуратно сложенных пачек сотенных долларовых купюр.- О боже, столько денег я еще не видел.
Тут из-за спины раздается голос Юлии.
-Милый, куда же ты ушел, нам так хорошо вместе было. Пойдем обратно в спальню.
Семен-Эдик: - Подожди сейчас.
Юля: - Семен, или как тебя там, ты, что хочешь это все украсть?
Эдик: - Так ты догадалась, что я не Семен!?
Юля: - Конечно, ты играл мастерски, но ведь я с Семеном уже 10 лет прожила все повадки его изучила.
Эдик: - Ну и что ты теперь собираешься предпринять?
Юля: - А что бы ты хотел?
Эдик: - Откровенно?
Юля: - Да.
Эдик: - Снова заняться с тобой любовью, я так хочу тебя. А там делай со мной что хочешь. Хоть в тюрьме будет что вспомнить.
Юля: - Ты уже сидел в тюрьме? А деньги то как же?
Эдик: - Ты думаешь, они мне нужны? Ошибаешься. Да и в тюрьме я никогда не был, но видимо в этот раз докатился.
Юля: - А что тебе нужно?
Эдик: - Я же тебе сказал.
Юля: - Это твоя игра? Сыграл ты недурно.


                Квартира.
Из кухни выходит Леля с подносом в руках.

Семен: - Быстро ты управилась, молодец.
Леля: - Для тебя старалась.
Они сели и Семен разлил водку.
Семен: - Давай выпьем за встречу.
Аня отпивает чуть-чуть, а Семен пьет полную стопку.
Семен: - Анечка, а ты помнишь Ваньку Ефимова.
Леля: - Конечно помню.
Семен: - Ты не знаешь где он?
Леля: - Я затрудняюсь ответить. Лучше давай я тебе спою.
Она берет гитару и поет:

В лесу родилась елочка, в лесу она росла,
Зимой и летом стройная, зеленая была.
Шептали подруги, что елочка чудо,
Красива, только очень горда,
И молодой могучий кедр
По ней страдал тогда.

Семен: - Что это за песня?
Леля: - Эту песню я слышала в Белоруссии и очень ее люблю.
Семен: - Хороший у тебя голос, а ты еще лучше. Можно я тебя поцелую.
Леля: - Тебе очень хочется?
Семен: - Да, очень.
Леля: - А может, я песню допою?
Семен: - Потом, мы вместе допоем.

Только она кончила петь, зазвонил звонок входной двери.
-Я открою, - вызвался Семен, а ты посиди здесь.
В прихожую вошла какая-то женщина, Семен что-то шепнул ей на ухо и она ушла.
Леля: - Кто это был?
Семен: - Ошиблись квартирой.
Леля: - Я пойду приготовлю кофе.
Леля вся бледная уходит на кухню.
Семен, мысли вслух:
- Была возможность изобличить ее, вот и настоящая Аня приходила, пришлось сказать, чтобы она ушла. Ведь если бы я Лелю сейчас пр  ипер к стенке, то наверняка бы ее потерял и навсегда. Кажется, я влюбился. Но что же делать? Как-то надо деликатно выходить из этой истории.


                Дача президента.

Юля: - Я действительно тебе нравлюсь, или это просто фарс?
Эдик: - Нет, это не фарс, ты мне ужасно очень нравишься и деньги мне не нужны.
Юля: - А как же без денег, я очень богата. И с мужем у нас давно уже все кончено.
Эдик: - Что ты предлагаешь?
Юля: - Бежать отсюда вместе. И чем быстрее, тем лучше, пока Семен не вернулся. Кстати, а как тебя на самом деле звать?
Эдик: - Разрешите вам представиться мадам. Меня зовут Эдуард, можно просто Эдик.
Юля: -  Эдик, все эти деньги нам конечно ни к чему. Пачки две возьмем, и скорей уходим.
Они направились к двери, но тут вышел начальник охраны.
Начальник охраны: - Господа, мне приказано вас отсюда не выпускать.
Юля: - Ты что городишь Иван! Да как ты смеешь!?
Начальник охраны: - Извините меня, Юлия Петровна, это приказ Президента.
Эдик: - Мой приказ, что ты себе позволяешь!?
Иван ничего не сказал, только ухмыльнулся и вышел. Послышался звук запираемой двери.
Эдик: - Выходит, я угодил в мышеловку, ну что ж я нисколько не жалею, зато с такой женщиной побывал! Мне теперь не жаль даже умереть! Ты говорила на гитаре сыграть. Пожалуйста, принеси ее.
Эдик взял гитару и запел:
- От злой тоски не матерись
Сегодня ты без спирта пьян
На материк, на материк
Ушел последний караван.

Здесь не веселое житье
Здесь сопки дышат горячо
Здесь память прошлого легла
Татуировкой на плечо.
 
Опять пурга, опять зима
Идет метелями звеня
Уйти в бега, сойти с ума
Теперь уж поздно навсегда.


 
                Квартира.
Леля приносит из кухни кофе и ставит на стол

Семен: - Анечка, давай поговорим серьезно. Ты ведь мне хочешь что-то рассказать?
Леля: - Мне очень стыдно. Я чувствую себя не в своей тарелке.
Семен: - Ладно, не нужно больше слов, я все знаю, давай лучше посмотрим, что делается сейчас у меня на даче.
Он подходит к домашнему кинотеатру и включает его. Там Эдик играет на гитаре.
      От злой тоски не матерись
      Сегодня ты без спирта пьян
      На материк, на материк
      Ушел последний караван
Семен: - Ну что ж ситуация созрела. Пора ставить точку. Лелечка, я тебя очень прошу, поедем со мной ко мне на дачу. Леля кивает, и они уходят.

                Дача президента.
В комнате все также Эдик и Юля. Входят Семен с Лелей, затем начальник охраны заводит Виктора в наручниках.
Виктор, еще не видя Эдика, с Лелей, ругается: - Куда меня ведете, я требую отпустить меня. По какому праву меня… - Тут он увидел Лелю и осекся.
Семен: - Иван Сергеевич, будь добр, сними, пожалуйста, наручники.
Начальник охраны снимает наручники
Семен: - Господа, можете успокоиться, я вас не буду сдавать в милицию, а наоборот, предлагаю работу в своей фирме, и буду платить, за ваш труд хорошие деньги. Мне нужны предприимчивые умные люди, способные на авантюру. А для начала, сколько вы хотели денег взять у меня? Тридцать тысяч? Можете взять. Хватит вам болтаться по России. Я вам дарю. Это будут ваши подъемные. И очень надеюсь,что эти деньги потом окупятся сторицей.

         Снова дача президента крупной компании.
 
   Большая шикарно обставленная гостиная. За столом сидят четверо и играют в карты в покер.

1-й игрок: - Твой ход.
2-й игрок: - Я ставлю тысячу.
3-й игрок: - Я крою твою тысячу и штуку сверху.

4- игрок: - Я пас.
-У меня даже стыдно показывать очень плохие карты.
-Что-то тебе сегодня не везет.
-Просто карта не идет, а вообще-то, господа, зато мне в любви здорово повезло. Я скоро опять женюсь! И приглашаю вас всех на свадьбу.
-Мы рады за тебя, а как звать эту счастливую?
- У нее фантастическое имя, ее звать Леля!
-Это что Оля или Лена. Как полное имя?
-Нет не Оля и не Лена, а Леокадия.
-Фантастика, не разу не слышал. А как твоя бывшая жена. Она тоже нашла себе хорошего парня и у них скоро должен родиться ребенок.

 Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail