2 Мой путь к Истине

Александр Шипилов
               
                МОЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ.

                ЗАПИСКИ ЭЗОТЕРИКА.

           ЭТА КНИГА ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ УЗНАТЬ О СЕБЕ, НЕЧТО  НОВОЕ. 
               
               
                Всякому овощу свой срок.  (пословица)
                Человек единственный “овощ”, способный               
                СОЗНАТЕЛЬНО ускорить своё созревание.               
                (космический закон)               
               
               
               
                О ЧЁМ ЭТА КНИГА.               
               
   Эта книга о том, как я познаю этот мир, и себя в этом мире, руководствуясь учением Аватара нашего времени  Сатья Саи Бабы. В своей работе я использовал цитаты и мысли других авторов.
Сразу хочу предупредить всех, кто заметит какие – то, вполне возможные неточности в изложении материала.
   Это не диссертация, поэтому я не стремился к максимально дословному изложению чьих – то цитат, высказываний и пр. Я просто старался выразить их дух, их смысл, и с их помощью донести свои мысли  до читателей, но  в первую очередь до себя самого.
Т.е. в этой книге я просто описываю свой путь, который  прошёл в поиске своей Истины.
   Это МОЯ Истина, т.е. то, что Я узнал, на этом пути. Но мой путь не закончился с написанием этой книги. Он продолжается, и сколько будет продолжаться, я не знаю. Это знает только Бог, Он ведёт меня по этому пути к Себе, а моя задача постараться не сбиться с  пути поддавшись соблазнам этого мира.
   Потому, что жизнь продолжается, а значит и книга пишется, и судя по всему будет писаться ещё долго. Ведь что такое эта книга? Это моя Жизнь.
   Каждый день я узнаю, что – то новое, и я его записываю, чтобы завтра прочитав, дополнить новыми осмыслениями. 
   И пишу я эту книгу с надеждой, что кто – то прочитав её, заинтересуется тем, что здесь написано и возможно начнёт искать СВОЙ путь, к СВОЕЙ Истине, т.е. вступит на духовный путь. 
Потому, что этот путь предназначен каждому из нас.
   Мало того – ЭТОТ ПУТЬ НЕИЗБЕЖЕН ДЛЯ КАЖДОГО.
   Рано или поздно, но КАЖДЫЙ ОБЯЗАН будет пройти этот путь. Потому, что мы пришли в этот мир от Бога и пройдя через испытания, и соблазны этого мира и накопив опыт жизни в  этом мире, должны будем вернуться к Богу, по закону: “Всё возвращается на круги своя”.
   Господь каждому из нас предназначил пройти этот круг.  Но никто не знает своего пути. И никто не знает, где искать этот путь. Это знает только Бог и каждого из нас, Он ведёт по пути, предназначенному только ему. Потому, что самому человеку не дано знать свой путь. Это путь находит человека.
   У каждого свой путь, но цель у всех одна – достичь Бога. 
   Я уже узнал об этом пути.
 Мы пришли в этот мир не только для того, чтобы есть пить, спать и размножаться.
  Но ведь и размножение тоже для чего – то нужно.
Оно нужно для того, чтобы жизнь в этом мире продолжалась.
    Продолжалась столько времени, сколько нужно для того, чтобы КАЖДЫЙ человек успел найти свою Истину, успел понять для чего он пришёл в этот мир.
   Чтобы каждая душа дозрела до осознания своей божественности и слилась с БОГОМ.
   А поскольку эта задача нелёгкая и путь долог, а ПУТЬ этот предстоит пройти каждому,  то  стоит ли откладывать неизбежное.
    Поэтому, прошу вас мои дорогие читатели, постарайтесь за вполне возможными, неточностями в изложении увидеть СМЫСЛ излагаемого материала, а не только форму. Т. е. старайтесь отделять зёрна от плевел.
    А то, что какие – то мысли вам могут показаться не совсем привычными, то это вполне естественно. Это говорит только о том, что на мир, в котором мы ВСЕ живём, есть разные точки зрения. В том числе и такая, как моя.
    А теперь немножко о том, с чего начался мой духовный путь. Скорее всего, он начался с интереса к познанию. Сколько себя помню, я всегда любил читать. Но тогда я и подумать не мог, что когда – то эта жажда познания нового примет такие формы, как ДУХОВНЫЙ ПОИСК. Но судя по всему это именно так и было.
Сколько я помню себя, мне всегда было интересно узнавать, что – то новое. 
    Я с удовольствием читал Чехова, Тургенева да практически всё, что попадалось под руку. Пока учился в школе, а папа тогда работал в библиотеке, я читал всё подряд, все научно – популярные журналы, и т.д. Так, что жажду познания, было чем утолить. Но со временем, по мере взросления интерес к познанию не ослабевал, но того, что можно было найти в сельской библиотеке, уже не хватало.
   И только с началом перестройки появились книги, которые стало интересно читать.
Я имею в виду книги эзотерического плана, духовного и т.д. Тогда я даже не знал об их существовании, но подсознательно чувствовал, что они должны быть. 
   Когда я учился в школе нам, как очевидно и всем, рассказывали всякие небылицы о прежней   жизни. О том, как тяжело было учиться в царской школе.
Ведь там заставляли учить “Закон божий” и этим законом нас так застращали, что когда началась перестройка и стали   появляться книги, о которых мы раньше даже и не слышали, в частности этот самый “Закон божий” я, естественно сразу же купил его.
   Какая это оказалась чудная книга.   Затем меня нашла книга Моуди “Жизнь после жизни”. Я пишу всё правильно, не я нашёл эту книгу, а она меня. На востоке говорят – УЧИТЕЛЬ ПРИХОДИТ, КОГДА УЧЕНИК ГОТОВ. Так вот, я очевидно, был уже готов воспринять те новые знания, которые жизнь для меня приготовила.      
   Эта книга “Жизнь после жизни”,  меня просто захватила, сколько нового, неизвестного, а самое главное интересного,  я узнал о себе, о мире в котором живу, и я почувствовал, что,  наконец – то попал в мир, которого ждал всю жизнь.
   Затем книга Мулдашева “От кого мы произошли”.    
   Из этой книги я узнал об Аватаре нашей эпохи Сатья Саи Бабе.
Аватар в переводе с санскрита (древний язык Индии) означает воплощение Бога в человеческом теле.
   Стал искать книги о Нём. Первой была книга  Г. Мёрфета “Саи Баба Аватар”. Когда я читал её, то вдруг в какой – то момент понял, а точнее ощутил,  что Бог не  где – то далеко,  а здесь рядом со мной,  вокруг меня,  вверху,  внизу, во мне, ВЕЗДЕ.   
    С тех пор это ощущение, что Бог – это  “ВСЁ и ВЕЗДЕ” не покидает меня. 
Стал читать и перечитывать  Его книги, и книги о Нём и не только читать и перечитывать, но и постоянно  думать, размышлять о прочитанном.
   Причём всё это, происходило как – то легко и естественно без каких – либо усилий с моей стороны, у меня, просто пробудился интерес ко всем этим новым знаниям.
   Со временем стало приходить осмысление  прочитанного, стал  раскрываться скрытый смысл Его слов, Его учений. Жизнь расцвела новыми красками. 
Стал открываться другой скрытый, глубинный смысл  кино, мультфильмов, сказок и т.д.               
   Захотелось поделиться своими  мыслями, новыми переживаниями с кем – нибудь,  для  начала,  хотя бы с бумагой. Стал записывать.
Вот так и появились эти записи. На первый взгляд может показаться, что в моих записях нет системы, но это не так.
   Система в том, что я записывал свои мысли по мере того и в том порядке, как они приходили ко мне.  Бывало, что одна и та же мысль посещала меня неоднократно, причём каждый раз я видел, и понимал её по новому, каждый раз открывался какой – то новый, более глубокий смысл прочитанного.
    И вот так шаг за шагом, мне открывались грани какого – то нового мира.
 Мира – Истины, приближающие меня к этой Истине, к Богу, к Себе.         
   Возможно кому – то из читателей, что – то из написанного здесь покажется интересным, не только для чтения, но и подтолкнёт на поиски своего пути.
   И именно поэтому хотелось бы узнать ваше  мнение, ваш взгляд на написанное.
Ведь каждому автору интересно знать, как читатели относятся к тому, что он написал.   
   Дальше идут главы из книги, в виде самостоятельных статей.
   УСПЕХОВ ВАМ.