Мой первый приезд в г. Биробиджан

Владимир Бортников
 Сойдя с поезда в не знакомом городе, пытаюсь найти тех, кто меня встречает? Александр Злотников - организатор фестиваля, железно обещался в приглашении встретить! Тогда ещё не было Сотовых телефонов , а пейджеры ( подобие детского тамагочи) были и то не у всех!  Покурив у парадного входа на вокзал с правой стороны увидел Автобусную остановку! Что зря, в пустую ждать? Сам в легкую доеду до Консерватории г. Биробиджан...На остановке:Уважаемая, на каком автобусе я смогу доехать до Консерватории? Ай, зачем она вам нужна? Там у нас фестиваль! А с какой целью проводится фестиваль? Да мы там должны выступать! Да шо вы говорите?  Скажите на каком автобусе я смогу доехать? Так вы шо меня торопите? Вы что музыкант? Ну да! Если я с гитарой! А зачем вы её с собой носите? Я приехал с ней в ваш город! Так вы уважаемый ещё и не местный? Естественно! А из какого города? Из Сибири я! А что Сибирь стала очень маленькой? Да в центре Сибири я живу , в Красноярске! И как вам наш город? Вдруг слышу спасительный голос: Вы на фестиваль? Да! Вы и есть тот самый Бортников? Да! Сам думаю ещё один? Так я за вами и приехал! Пойдемте в машину! Я тогда впервые увидел  машину с правым рулём управления! Сидя на пассажирском сиденье, пытался хвататься за руль, что не столкнуться со встречной машиной!Водила спокойно так, говорил: Отвернут сами!  Кому охота покупать каждый день новую машину? Видишь, как они уворачиваются от лобового? Вот так со страхом на лице и увидел город Биробиджан...