Женщине души

Анатолий Мечников
Вы конечно поймете меня,моя милая воздушная,хрустальная дама сердца,дама дающая второе дыхание,прелестная Марина Николаевна !Вы мне очень и очень нужны ,пишу эти строки и краснею как пятнадцатилетний юноша,при этом понимаю,что вам я совершенно не интересен .На самом деле,я живу на вашей улице,почти рядом и могу видеть вас каждый день и каждый час,что я и делаю .
  Любезная Марина Николаевна,я так часто встречаюсь вам по дороге ,когда вы мчитесь благоухая с потухшим взором ,а то и с горящими глазами.Вы мчитесь на работу,раньше я вас видел с плешивым гражданином ,меня возмущал его лукавый пьяный взгляд,его мерзкий оскал,меня раздражал этот вечный рюкзак,который как горб он тащил за собой .Я ревновал,сгорая ночью от страсти,а днем от злобы и беспомощности.Я представлял ваши отдающие рыжиной роскошные кудри.Мысленно я целовал ваши изумрудные глаза и отдал бы все свое состояние ,последние остатки здоровья за один ваш поцелуй .