Реклама

Дневник Травы
 Раньше можно было просто не включать телевизор. Теперь всё сложнее.

 Раз в месяц проверяю почтовый ящик в подъезде. Чтобы найти квитанцию за коммунальные услуги и письмо из налоговой, нужно перебрать целую кипу рекламных проспектов, городских сплетен, обещаний кандидатов в совет по переделу чего-нибудь. И ведь кто-то всё это пишет, печатает, разносит бумажки, и нещадно рубит деревья. Ради интереса можно пролистать. Хотя не стоит. Скучное занятие.

 С электронной почтой та же беда. По двадцать писем в день. Даже удалять их лень, не то, что читать. Отправители каждый раз разные, поэтому фильтр не сильно спасает.

 Интернет пестрит ерундой: спросишь о погоде, а он тебе зонт предложит или путёвку, читаешь книгу, а вокруг мельтешат оголтелые девицы на всплывающих окнах. Или хочешь, к примеру, снять квартиру. Одни предложат купить коттедж в пригороде, другие расскажут про свою фирму, а потом окажется, что помочь ничем не могут, т.к. их объекты будут сданы в эксплуатацию только в 5128 году. Время крадут, прямо вырывают из рук. Продираешься сквозь джунгли рекламных ссылок, блуждаешь в зарослях интеллектуальных сорняков, отбиваясь от наскакивающих со всех сторон приставучих баннеров, от которых нельзя просто отмахнуться: только попробуй закрыть это глупое окошечко, как репей, кидающееся тебе на глаза, перекрывая нужную информацию, - оно тут же отхватит себе целую страницу, и тебя за собой потащит.
 
 Теперь это добралось и до мобильного телефона. Навесные потолки, такси, починка пылесоса, кредит на стопятьсот тысяч и т.д. и т.п. Зачем? То, что лезет, как тараканы, во все щели, вызывает неприятие, а не интерес.