Адам и Ева

Владимир Нургалиев
Адам и Ева

(фэнтези)

Они шли по центральной улице городка. Чуть прикрытые, для "приличия", какими-то свисающими с них лоскутами серой материи, похожей на мешковину, совершенно не скрывавших их молодые, красивые стройные тела. Взявшись за руки. "Адам и Ева!" - подумал я про себя. Мимо торопились по своим делам люди.  Никому ни до кого не было дела. Но это только казалось. Минуя эту "сладкую парочку", прохожие оценивающе оглядывались на них. Мне же и оглядываться не надо, потому что двигался с ними параллельным курсом. Я шёл в Божий храм. И ждал, когда наши пути разойдутся. Но, вот уже и храм, нищие убогие у паперти. И! "О боже!". "Да ведь они тоже идут в храм!"
Мы - внутри старинного, более чем двухсотлетнего величественного храма. Божественными голосами поёт хор. Я и пришёл из-за хора. Люблю приятное слушать. Певчие поют с перерывами в несколько минут. В эти перерывы, слышу голос батюшки, разговаривающего с прихожанами. Усевшись на стоящую сбоку скамью, чтобы никому не мешать, продолжал  с наслаждением слушать ангельское пение. К такому вниманию, приучила меня, "сестра" Наталья, поющая здесь в хоре. Она и меня всегда уговаривает присоединиться. Но, отказываю ей, хотя очень хочется петь и чувствовать на себе мощную энергетику хора. Ясно понимал, начни я петь в хоре, и – всё: закончится моя свободная жизнь холостяка. И, Наталья, из сверстницы-"сестрёнки", превратится для меня в нечто большее. Ведь; мы будем петь бок о бок, я буду постоянно видеть её. Станем вместе приходить и уходить из храма. Что крепко накрепко нас свяжет...
Мне на глаза снова попалась "сладкая" парочка, какую я окрестил "Адамом" и "Евой". Тесно обнявшись, в единое целое, задрав головы, они глядели на роспись купола храма. Поневоле, туда посмотрел и я. Вдруг, вздрогнул. Показалось, что ангелы на фресках ожили, а их глаза внимательно смотрят на Адама и Еву. Между ними идёт немой, негласный, понятный только им диалог. Я протёр глаза. Хор запел новый псалом. Адама и Еву уже не увидел. Ангелы опять застыли в своих рисованных положениях. Но, мне почудилось, что их лица - копия, только что бывших здесь Адама и Евы...

24 января 2016