Точка

Дария Балагура
Мириады ярких звёзд горят на темном сатине ночи. В комнате полумрак, блики света пляшут по моим волосам.

Я хочу написать тебе письмо. По – настоящему. Не глухо барабаня по клавишам и не печатая дежурные фразы смс. Я не хочу банальности. Ведь это так просто и незамысловато. Слишком легко. А ты сложный. Как мудреное судоку. Верно, я пытаюсь разгадать нужную комбинацию чисел, найти шифр, раскусить тайнопись твоих мыслей.

Но у меня ничего не получается.

Я хочу написать тебе письмо. По - настоящему. Чистый лист бумаги замарать кириллицей. Загнуть уголок, написать постскриптум, вдохнуть жизнь в этот пергамент. Я хочу, чтобы ты почувствовал нежность моих мыслей, теплое дыхание, взгляд из-под пушистых ресниц.

Я хочу написать тебе письмо. Едва слышно нашептать, как мантру, вопросы, что меня тревожат, не дают заснуть и роем остервенелых ос носятся в голове. Я нуждаюсь в твоих точках и восклицательных. В твоей стойкости, уверенности, решительности. Мне достаточно многоточий в жизни.

Я выключаю ночник, ложусь в кровать и с головой укрываюсь одеялом. Долго не могу уснуть и начинаю считать пушистых овечек.
В мыслях только цифры. В сердце только хрупкость.
Январский ветер зыбко стонет за окном. Наверное, он скучает за вьюгой.

Чернила въелись в бумагу. Размашистый почерк, аккуратные буквы, ровные крючки и кружочки. Череда многоточий.

И твоя точка.