из 87

Андрей Чукашин
бог всё даёт
но мне сразу
пора о смерти
нет просить
не подцепить её
заразу
а если после то
почить
того ил
и мопассссссана
он подцепил
теперь нирвана
как ад
от шиз на небсклоннне
промъсйкутиет
ко мне йех склонен
1987

очень много
накопилось
дай бог мизер скинуть
рыться муки

ниче до конца не сбросил
даже всякие ранниеаины
дойду до половины и полетели куда ещё блин гоблин

на снимке мой первый курс левис страус вранглер итиси и последний юрки сорокина клешенные лии дубовой вязки свитрец
ботинки из лондонов у обоих
за эту рубаху вранглер коту в баре можно было откупить пару красоток
на стуки любых
с инъяза
вобщим чука и сара середина 70-хх самое гэбэшное время по наши головы в пакете скорее всего плиты и джины
винилом и джинсой

из 10ка полтора ребятс гениальностью меда
закнчил 1 я
в первые 5 лет суициднули умерли почти все
а сейчас вообщ я 1 остался
как надеюсь самый нет гениальность
отстать

но в 87 мои работы выделяли главные психиатры страны
как ускокавшие намного вперед
это так и нечего тут стесняться