Купи

Дмитрий Привратник
 Эту историю рассказал мне знакомый хирург. Работал он тогда не только в небольшом районном городке, но и в областном центре, до которого было "рукой подать". То есть на машине – минут пятнадцать, на автобусе – полчаса. Вот только автобусы ходили с большими перебоями, особенно зимой. Остановочные же комплексы отсутствовали, не то, что от мороза - от ветра негде укрыться. Интернет в те годы у нас в России ещё не был развит, даже компьютеры далеко не у всех имелись, о сайте же "попутчики" приходилось только мечтать. А зимы на Урале случаются суровые. Но мой знакомый имел свою машину, так что от неприятностей, связанных с общественным транспортом, был освобождён. Попутчиков же брал крайне редко. И вот однажды, а история произошла именно зимой, в мороз за минус двадцать пять, поехал он на второе место работы. Глядь – на автобусной остановке девушка мёрзнет. Совсем молодая девушка, и одета, как вся молодёжь, так, словно живёт не на Урале, а на юге Франции. Ну, симпатичную девушку всегда приятно подвезти. Притормозил он, девушка бегом к машине, открывает дверцу.
- Куда едешь? – задаёт резонный вопрос хирург. Сам на работу опаздывает, так что если не по пути – уж извините.
- Купи, - заявляет девушка.
- Я женщин не покупаю, - враз суровеет мой товарищ.
- Дяденька, вы меня неправильно поняли, - чуть не плачет девушка. – Мне к УПИ надо! (УПИ – Уральский Политехнический Институт, ныне – Уральский Государственный Технический Университет).
По-пути оказалось, подвёз… причём за "спасибо".