Забытые черты встреч

Алиса Лядеева
 Ветер пах Её волосами, легкими штрихами растушёвывая Её следы на усыпанной стаями снежинок дорожке. Невозможно много мгновений назад Она была здесь. Как люди могут называть этот мучительный отрезок времени "Всего две минуты"?

- Я не дождалась на тропе. Иди в тихое царство парка.

Какая же Она необычная. Я улыбнулся, восстанавливая в памяти строгий взгляд безупречной леди, в самом прощании вдруг засверкавший изумрудным сиянием феи Царства Парка.

- Я не вижу тебя. Где ты?
- Обернись.

Залитая снежным светом, вечно куда-то спешащая грациозная походка. Тяжесть еловых веток под массой кристалликов холода превращает хрупкую нежность Её фигурки в невесомость летящей по ветру Дюймовочки. Небрежность в руках. Беспричинная ровная поступь. Деланная сутулость.

- Зачем ты так делаешь?

Она останавливается. Прелестная - но отчего-то закрытая небесным шарфом- улыбается. Глаза сияют печальным светом лесной нимфы.

- Я не верю в свои силы.
- Я про осанку. Что ты с собой делаешь?

Дымка восторга в зелени свежести - накрывшая лес невесомая вьюга. С густым дыханием Она выпрямляется, вынимая закутанные в совсем тонкие одежи ручки на воздух.

- Теперь это я. И я не верю в свои силы.

С осторожностью ювелира я протягиваю руки к сотканным самим лесом глазам. Дымка меркнет. Звездочки - росинки страха зажигаются среди непоколебимого окружающими космоса взгляда Феи.

- Не стоит.

Отступает. Она отступает. Руки ныряют на места неЕё. Шаль гордости оставляет на виду печальный взгляд лесной нимфы.

- Ты оставил свои оковы.

Я рассмеялся. Восторженные мурашки счастья за знание подобного чуда унесли меня в мысли о вечности Её образа.
Её ручки вновь вынырнули, подавая на Её покрасневших от холода пальчиках лишний в Её фигурке строгий кожаный портмоне.
 
- Они сковывают меня со всех сторон.
- Ты несомненно поэт.
- Я говорил об этом.
- Конечно.

Срывающий видимость Её слов ветер закружил хлопья порхающих с неба снегов. Я стоял, пораженный ответами. Они давались, только я завершал фразу. Будто заготовлены заранее. Будто Она знала. Или не хотела меня знать дольше, чем за этим разговором.

- Скоро ночь. Мне нужно идти.

Нимфа отступила. Метель взвила к небесам видимость Её взора. Я закрыл лицо рукой, сквозь пальцы убаюкивая снова ставший будто бы не Ей сжатый силуэт.

- Спасибо тебе.
- Прощай.

Она уходит. Залитая снежным светом, вечно куда-то спешащая грациозная походка. Тяжесть еловых веток под массой кристалликов холода превращает хрупкую нежность Её фигурки в невесомость летящей по ветру Дюймовочки. Небрежность в руках. Беспричинная ровная поступь. Деланная сутулость.