Святая неподсудность

Юлиус Гольштейн Анандамурти
               
                Святая  неподсудность


 ...Святые, бывшие на Земле прежде, явленные ныне и пребудущие после,-
всегда были, есть и будут прямыми посланниками Божией любви.

Сотворённый Мир вопиет о любви, о небесной нежности и благостной правде,-
и приходят сюда и уходят вновь в Вечность -
святые,- непосредственно и зримо являющие во своей человеческой форме - 
любовь и мудрость Создателя.

Все мы, люди, представляем "образ и подобие" Божие, но святые человеки -
обладают бытийственным сознанием "образа и подобия", видением себя в Боге и сознанием явленности Божией - во себе.

Истинно святые — всегда есть носители высшего Сознания абсолютного Духа,
явленного во Творце и дарованного во земном рождении богоприкосновенным душам;
их приход на Землю — творит великий праздник, а уход — "слёзы и сиротство" для планеты, столь вопиющей о небесной нежности, средь всех треволнений и болей мирской жизни.

Истинно святые — напрямую выполняют волю Бога,-
что бы они ни делали, какой бы образ жизни и какие роли ни выбирали,-
всё свершающееся через людей божиих - прямая воля Творца.

Святой — видящий предельно приоткрытую истинность человек —
безо всяких символов слов знает сердцем — он не только есть «образ и подобие», но, во духе своём, и сам Бог, бытийствующий "здесь и сейчас", во храмовости телесной плоти на Земле.

Однако, видящий понимает, что «образ и подобие» - неизбежно не есть абсолютность Бога, ибо является во пространство-время во отраженности, и отсего, в данном кнотексте,— «грешен», ибо сколь бы ни были совершенны зеркала,— они никогда не могут быть самим светом, и сколь бы ни была всерастворяюща для скорбей и болей мироздания любовь,—
она всегда будет, обёрнутая во покрывало временности, лишь отображением великой безотносительной любви Истока.

Святой человек на Земле — в данном времени и месте -
есть всегда высшая наивозможность Небес,
и жизнь его творит литургию священножития,—
осознанного живого пребывания любви и мудрости Творца -
внутри земного человечьего "лика и обличья"...

Посему — никто и никогда на Земле не может судить доподлинно видящего -
человека святого, и нисколь не меняет сию непререкаемость всегдашнее наличие на нашей планете неподлинных, лже видящих-слышащих-любящих людей, подвизающихся "во святость" под прикрытием "красивых и туманных, велеричивых и безразмерных слов", посылаемых небесами словно во проверку подлинности стремлений человечества к любви, мудрости и свету,-
осего, и молчно, и немолчно отвечает истинно видящий, святой человек, своим шутящим, гнушающимся или злобным со-братиям во рефрене великого, незабвенного и поныне Божиего человека, словами мистической духопоэтической силы:

«Я пред Богом — грешник недостойный... 
Вы простите мне, но признаю 
Одного я в мире Судию. 
Над людьми поставлен Он от века, 
И во всем я дам Ему ответ:
Человек не судит человека, 
Между мной и Богом судей нет!»

...И — продолжает выполнять свою Божию миссию на Земле и Небесах,
повинуясь лишь воле Источника, посылающей через него свою вселенскую любовь миру
и насыщающую души живыми водами мудрости,-
несмотря ни на кого и ни на что,- пока пребывает на Земле вместе со своими братиями и сёстрами, со-землянами, втайне моля о вселенской благодати и воздвижении всех «образов и подобий» во святую простоту осознанного жития,-
уже здесь и приныне, на исстрадавшейся от забвенности и болей, чудесной  боготворённой планете по имени Земля!..

 Брат и сестра, землянин -

«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы;
и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить»,-
во завершении напоминает видящий, добавляя:
судить неизмеримо легче, но суд ваш ничтожен, нежели —
воистину любить Божию мудрость и — видеть и быть ею самою —
здесь, в этих телах человечьих, под высоченными Небесами на плоской Земле!..

 Во славу Источника всех святых —
бывших, ныне присутствующих и явящихся в будущном времени,—
и на Земле, и во всём безграничном Мироздании!..

                ... Аминь ...