Куда уж более доходчиво?

Ольга Соколик 3
Выходной он у всех выходной, но коль задаёте вопросы на почту, отвечу, хотя в комментарии к стихотворению уже отвечала, но видимо не все читают  стихи и комментарии к ним.

 Увяжу этот ответ с  лидером группы «Океан Эльзы», певцом Святославом Вакарчуком,
 который во время награждения орденом Свободы обратился к президенту Украины Петру Порошенко с речью.
 
 На вручении ему ордена, он сказал, для реальных реформ

 необходимы реальные ГЕРОИ, СУПЕР ЛЮДИ.

ДА, необходимы, необходимы

ТИТАНЫ ДУХА,

 АВАНГАРД КОТОРЫЙ ВОПЛОТИТ ПРОГРАММУ В ЖИЗНЬ.

Только ЭТО способно привести мир к радикальным и позитивным изменением.
 Ничем другим его не спасти.
А речь шла и безусловно в сложившихся обстоятельствах бытия будет идти уже  о

  СПАСЕНИИ ЖИЗНИ.

 Мне также говорят постоянно, что моим СОЮЗНИКОМ может стать и любимый человек,
 если я смогу ему доходчиво объяснить,

 ЧЕГО Я ХОЧУ?

Осталось определиться с любимым-)

 Но как бы там ни было,

КУДА УЖ БОЛЕЕ  ДОХОДЧИВО?

 Для меня просто семейное тихое счастье не может быть полным,
 так как есть предначертание и предназначение,
 которое я выполняю и выполню, по мере сил и возможностей.

 Хоть одна, хоть с СОЮЗНИКАМИ, а тем паче в КОМАНДЕ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ.

***

 НО ответ на вопрос.

 Он существенный, так как даёт понимание того КТО мы и ЗАЧЕМ мы здесь.

***

Задаёте вопросы на почту:
@-Как так Родобожие может у меня сочетаться с ветхозаветным Творцом, который тварил Адамов.@

- Адамов клонировали не из ЗВЁЗДНОЙ ПЫЛИ.

ЗВЁЗДНЫЙ СВЕТ-ОГОНЬ ИНГЛИИ - ПЫЛЬ-ПЫЛЬЦА ИСКР,
КОТОРЫЕ ОТ УДАРА МОЛОТОМ СВАРОГА ПО НАКОВАЛЬНЕ РОЖДАЛИ БОГОВ.

ЭТО АЛЛЕГОРИИ - НАКОВАЛЬНЯ ВСЕГДА ЖЕНА, МОЛОТ ВСЕГДА МУЖ.

И ТОЛЬКО В ЭТОМ СОЕДИНЕНИИ ДВУХ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДУШ РОЖДАЕТСЯ ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЯЩЕЕ БОГОВ И МИРЫ.

ТАКИМ ОБРАЗОМ РОДОБОЖИЕ НЕ ПРЕРЫВАЕТ СВОЮ НИТЬ,
И МЫ ЕСТЬ ИХ ПОТОМКИ
И ПРОДОЛЖАТЕЛИ ТВОРЕНИЯ МИРА, СОБСТВЕННОГО
И ТОГО В КОТОРОМ ЖИВЁМ,
И ТОГО, В КОТОРОМ ЖИТЬ БУДЕМ.

***

Так кто же Я?

***

 Моя душа вне времени и вне пространства
 Летит в безбрежном океане странствий.
 Свободна,  в расширении полёта
 Миры сверкают звёздной гранью.
 Я созидаю, раздвигаю пространство новое, иное.
 Кто-то предсказал, что мне  создать творение дано.

 Так кто же Я?

 Ответ непрост, хотя лежит он на поверхности  сверкающего блюда.
 -Жив Атма, что прошла чреду, цепочку воплощений.
 И опыт каждого мой гений, запомнил, отложил в копилку.
 Без прошлого не будет дня грядущего,
 Сегодняшнего мига бытия.

 Я хроники Акаши вижу,
 Где всё написано давно.
 И  школу прохождения ступеней всех  предвижу,
 Зная что, за что, кому предписано
 И в Книгу мудрую занесено..

 Вот мне вопрос прислали,
 С прошлого, о карме.
 О том, что  с чашки битой амфору не склеить.
 Но можно, замесив по новой глину,
 Создать шедевр достойный Исполина,
 Летящего вне времени и вне пространства.
 И изменить ступени Хроники Акаши.

 Там всё написано не нами.

 НО  каждую ступень проходим сами.

 Владея техникой Любви
 Мы созидаем Амфоры мирами.
 И только с нами, не только снами 
 Цветут нездешние сады
 И возрождаются Миры.

 Мы Можем,
 Глину замесить из звёздной пыли,
 Из той  с которой нас творили,

 И  СОТВОРИТЬ  наш МИР.

 Открыв Портал, Отец нам говорил:

 Запомни Сын, запомни Дочь,
 
 Чтоб Родобожию  помочь
 Творите мир его любя.

 
- Божественная Сила Бытия

 И Ты и Я.

-Мы МОЖЕМ!

11.02.2014
Ольга Соколик.

 И ЗАПОМНИТЕ, во всем ЭТОМ нет  и не может быть РЕЛИГИИ.

 Один лишь СВЕТ, проливающийся во тьму.

 ПРОСВЕЩЕНИЕ, понимание непрерывности бытия,
 его перетекания из одной формы в  другую,
 в спираль ЭВОЛЮЦИИ.

© Copyright: Ольга Соколик 2, 2014
Свидетельство о публикации №114021109746