Грех

Борис Большов
Нет, не мне осуждать тебя. Нет!
За окном наступает рассвет.
Но твоя подушка не смята.
И в душе ощущение ада.

На гитаре порвалась струна.
За окошком бушует весна!
Но печаль, та, что сердце таит,
Давит грузом своим, как гранит.

Кто позвал тебя в лунную ночь?
Кто увёл от меня тебя прочь?
Может это кузнец молодой
Поразвлечься решился тобой?

Утолит он тобой свою плоть.
Не простит тебе грех твой Господь.
Изопьёшь эту чашу до дна,
И поймёшь, что осталась одна.

Ты одна на распутье дорог.
Грех сдержать не помог тебе бог.
От былого остался лишь прах,
Не утопишь его ты в слезах.

Что случилось, теперь не вернёшь.
Ты ко мне с покаяньем придёшь.
Только это уже ни к чему,
Всё останется в едком дыму.

Я простить тебе это не смог.
Ты ушла, наш покинув порог,
Став мне вдруг совершенно чужой.
Только скрипнула дверь за спиной.

Видно есть и моя в том вина,
Или в этом повинна весна,
Что твою растревожила кровь,
Но не смог удержать я любовь.
..................................................
Нет ни звука, одна тишина.
Надо мною сгустилась она.
Я в квартире остался один.
Только ветер, да шелест гардин.