Как я была моделью в Китае. 1. В путь!

Ася Дзен
Самолет подкрался незаметно. Столько было дел в последнюю неделю, что дни до отлета вспоминаются мне как полнейший кошмар. Закрыть последние сделки по квартирам, собрать сумки, не забыть кошку, которая летела с нами, со всеми попрощаться. Наверное, никогда не бывает достаточно часов в сутках перед отлетом в другую страну на на ПВМЖ (постоянно-временное место жительства). И все равно было ощущение, что ничего толком не успела, и многого не сделала. День вылета вообще вспоминаю смутно. Помню, что собрались у Кати Дрим в новой студии, ели безумно вкусный торт из Скоморох с домашней сметаной, и девчонки — Тайка, Зеленая, Катя — все желали нам хорошей дороги и грустили, что мы улетаем. А все мне никак не верилось.

Вечером я дособирала чемодан, который, как бы я ни старалась взять по минимуму, весил ну никак не меньше 30 килограммов. Мы летели вдвоем с моей половинкой, чудом выбив контракт в одно модельное агентство. Так что я утешала себя тем, что это наши совместные вещи, и типа у Ильи все таааакое тяжелое! Потом, непонятно зачем, мы решили напоследок сгонять в сауну. Вечером. А вылет у нас ночью. Чем мы только думали? Наверное, хотели прилететь в новую страну чистыми и вкусными. Распарились, веник-масочки, все дела. Выхожу из сауны, меня немного подколбашивает. Я и так была не в адеквате, а после 80 градусной парилки мне совсем поплохело. Смотрю на часы в зале — пол одинадцатого. Я впадаю в слабоконтролируемую панику, бегая по дому с трясущимися коленками, и вопя — Нам через час в аэропорт!!! Я реально не могла в это поверить. Мои внутренние часы показывали где-то часов 8 вечера, и в планах было еще посидеть с семьей за вкуснющим прощальным ужином, неторопясь одеться, всех поцеловать и поболтать за чаем о грядущих переменах. Какого там! Быстро съела приготовленную мамой курицу (аппетит вообще отсутствовал), и понеслась наверх сушить волосы и одеваться. Было сильно обидно, что время идет так быстро. И еще было страшно. То ли я засиделась в России, и давно уже не улетала так надолго, то ли просто старею, и перемены пугают (надеюсь первое!), но свои чувства понять я решительно не могла. Мама предложила поехать с нами в аэропорт, и я с радостью согласилась. Кошка была засунута в перевозку, все члены семьи были обняты, и мы вышли в ночь, неся наши, как оказалось, почти 45 кг остро необходимых пожиток.

До аэропорта всю дорогу мне казалось, что сейчас что-то произойдет, и мы не улетим. И, когда с нас решили взять 660 рублей за перевес, а в кошельке оказалось только 300, я не удивилась. Все 2(!) банкомата международного аэропорта Толмачево не работали, а из терминала после регистрации нас выпустить не могли. Стояли мы, как полные придурки, минут 15, прокручивая в голове все возможные варианты развития ситуации, а решения все не было. Самолет улетает через 20 минут, все уже прошли регистрацию, а мы стоим с орущей Горжеткой на руках, и не знаем где взять 300 рэ. Тупо конечно. В итоге главный мужик S7 взял с нас всего за 1кг перевеса, хотя сучные тетки были против такого невиданного снисхождения, и мы пошли на сверку паспортов. Я была уже очень психованая, и не понимала, почему мой паспорт проверяют так долго. А инспектор все сверялся со своим компьютером, не поднимая на меня глаз, и выглядел очень грозно. Я переживала. На мне висели многочисленные штрафы и штрафики в ГИБДД, да и мало ли чего он может там вычитать в своем-моем досье! Потом он поднял глаза и спросил — Надолго летите? Я ответила — на 3 месяца. Тут он говорит, - «К сожалению, мы не можем разрешить вам улететь. Всего доброго». И ставит печать. В этот момент у меня в голове будто разорвалась бомба, и все мои страхи, все переживания этого бесконечно долгого дня навалились на меня с такой силой, что я отшатнулась от стойки регистрации и чуть не упала. Я не знала, ЧТО мне делать. Мы ждали эту поездку полгода, еще два месяца планировали и месяц улаживали все дела - от собирания справок для кошки до истязания себя диетами, дабы нас, жирных, не отправили обратно. Я открыла рот, чтобы начать орать, выяснять, просить, плакать, и тут инспектор улыбается, и со словами «таких красивых девушек мы из страны не выпускаем», возвращает мне паспорт и желает приятного полета. Я иду по коридору с трясущимися ногами. Быстрее отсюда, скорей наверх, в зал ожидания. Как будто он может передумать, и действительно не выпустит меня из страны. Илья смеялся. Я почти плакала. Потом упала на лавку, и ждала, пока нас загрузят, наконец, в самолет, чтобы мгновенно там уснуть, и больше ни о чем не думать.
Конечно-же, на этом веселье не закончилось.

По прилету, пройдя наверно километра 3 по аэропорту Пекина, а затем проехав на специальном поезде до места выдачи багажа (да-да, это вам не Богом забытый Толмачево с 2мя банкоматами, тут между терминалами поезда курсируют), мы забрали с ленты орущую кошку и пошли в ветеринарную службу, чтобы запротоколировать животное. Китаец взял у меня все документы и говорит на ломаном-переломаном английском— "Вы знаете, 30 дней?" Я отвечаю, конечно, знаю. Типа, прошло 30 дней после вакцинации от бешенства, все ОК, мужик, дай мы уже пойдем. Горжеточка переживает, я открываю переноску и глажу ее, и говорю, что скоро мы будем дома и я ее покормлю. Дядька тем временем заполняет кучу бумажек, просит меня что-то подписать, и в конце-концов заявляет — оставьте здесь.
- ЧЕГО?!
- Кошку, оставьте здесь.

Тут мы подо*уели. Сори за мой китайский. Короче, по законам этой чудесной и крайне приветливой страны, всякое животное, пересекающее границу, должно проходить долбанный карантин в течение 30 дней. Мы слышали об этом, ясен пень, впервые. Читая сайты по перевозке животных в Китай, приезжая столько раз в областную ветслужбу на улицу Дачная, дом 62, мы ни разу не видели и не слышали, что такое вообще возможно! Наш ветеринар говорил, что вроде как в Европе в некоторых странах есть карантин, а в Китае — нет, ну что вы. Наша аэропортовская ветеринарная служба сказала, что покажем вот этот сертификат — и все, нас тут же пропустят в Пекин. Типа, вот вчера мужик с собакой летал, все ОК.

КАПЕЦ! Мы были в полнейшей ярости, я разревелась, никак не могла поверить, что мою, и так не шибко адекватную, но горячолюбимую, кошечку разлучат со мной и продержат в питомнике в непонятно каких условиях целый месяц...

Выходили мы из аэропорта не очень веселые. На душе было хреново, и я чувствовала себя каким-то мерзким предателем. Она осталась, а я ушла.

Нас встретили букеры (модельные менеджеры, которые организуют быт и работу моделей) из агентства и повезли домой. К тому времени я немного отвлеклась от кошачьих проблем, потому что по-другому я просто не умею. Я в другой стране! Тут все новое! Я была поражена идеальными широкими дорогами и многочисленными развязками, масштабами всего, что попадалось на глаза — полей, посадок, жилых районов, парков. Все такое большое и внушительное. Наверное, за Китаем и правда будущее. Они крутые. Вот что я тогда подумала.