Как я была моделью. Вступление

Ася Дзен
Это моя книга-дневник. Или мой дневник-книга. В общем, одно из двух, а может быть, все сразу. Тут я рассказываю про то, как занималась модельным бизнесом, как летала в другие страны, участвовала в показах, съемках и шоу. Какими мыслями это сопровождалось, что было смешного, а что - не очень.

Я люблю драматизировать, материться и стебать над всем, что попадается мне под руку. А еще я много рассуждаю, рефлексирую и ищу во всем хорошее. Ну или хотя бы мораль. Я люблю писать, люблю все новое, люблю путешествовать, люблю йогу, котов и печеньки. Я всегда мечтала посмотреть мир, и с 20ти лет у меня начало это получаться. Тогда я устроилась на очень интересную и перспективную работу... чтобы скопить денег, купить билет до Турции и улететь туда на 3 месяца.

Работа на дядю по графику: 5 рабочих, 1,5 выходных - никогда не была моей целью. Два отпуска в год в рамках 7-ми дневного тура в Тайланд или Египет не относились к разряду моих мечт. Мне всегда хотелось жить для себя. Путешествовать, исследовать, изучать, чувствовать. Бродить новыми дорогами, вдыхать чужие просторы, наслаждаться закатами в других странах, пробовать разные национальные блюда. Прожить множество жизней вместо одной. Ведь каждое путешествие - это маленькая жизнь. "Модельство" как раз стало тем ключом, которое помогло мне открыть дверь в большой мир моих маленьких жизней. И, оглядываясь назад, я помню все эти кусочки, которые собираются в один яркий пазл. Пазл моей истории. И я хочу поделиться этой историей с вами.

Надеюсь, все это будет интересно не только мне, когда я сяду перечитывать свои мемуары в 80 лет. Надеюсь, и вам мои скитания, порывы и переживания покажутся занятными и любопытными. Ведь жизнь именно такая. Интересная, забавная, разная. И в ней всегда есть место приключениям.