Обмен

Андрей Сибиряков
                «Красным светом  что-то бьет в глаза.
                Небо ядом пролилось.
                Под рассветом крови полоса.
                Слава Богу… Не сбылось.»   
                Канцлер   Ги.

     Свист и удар...Бегущий впереди падает хрипя, кровь алым фонтаном из раны на горле. Тщетно пытаюсь остановить ее, зажать пальцами.
Первый И.П.П. намокает мгновенно, второй тоже! Пальцы скользят, брызги на лице, на стеклах очков.  Не удержать, как же много! Земля вокруг становится мокрой от пролитой крови…
- Медик! Медик!!! Где чертов медик?!
Здесь, лежит рядом. Скорчившись клубком, зажимая разорванный живот…
- Координатор, дай связь! Вызови «воздух», пусть «вертушка» прикроет нас огнем... Где координатор?!!
Здесь, лежит чуть впереди. А голова? А голова неподалеку от него… Кровавый фонтан под моими пальцами иссякает. Все. Жизнь ушла! Теперь мой черед…
Рядом никого, лишь лежащие тела, да я над трупом товарища. Взвожу затвор штурмового карабина… еще попляшем…
В коммуникаторе спокойный, вежливый голос системы контроля оружия: «Ваша обойма пуста. Требуется перезарядка, требуется перезарядка…». В подсумках пусто, это была последняя, в кабуре тоже. Где-то «посеял»  «глок»!  Липкие от чужой крови пальцы хватаются за рукоять ножа.  Кукри – последняя надежда! В последнюю секунду жизни.  Свист и удар!..

Пелена сна рвется, одним рывком «выныриваю» в реальность. Смотрю на свои перчатки, чистые и сухие. Это был сон…
- Подлетаем. Сейчас будем садиться,- кричит Лиза.
 Да, вот и условленное место обмена. Хорошее место, сам выбирал. С трех сторон – сопки, с четвертой – непролазное болото. Подобраться можно только по воздуху. Лиза сажает вертолет на краю небольшой поляны. Низкие скрюченные кусты, сырой предрассветный туман над травой. Запах болота. После грохота винтов - звенящая, сказочная тишина.
- Выгружаемся! – говорю я.  Спасенные нами девушки еще спят.  По пути Док вколол им вторую дозу релаксанта.  Несмотря на следы побоев и мучений, они прекрасны! Спеленутые термоодеялами, словно куколки, ждущие часа превратиться в бабочек. Нежная улыбка на устах каждой. Они сейчас, будто невинные души, не рожденные еще на этот жестокий свет.
Мы помогаем их «рождению», выносим обеих из чрева вертолета, кладем посреди поляны.
- Натан, ты с пулеметом, на тот холм. Будешь моим страховочным билетом, - говорю я, указывая на левую сопку.
-Эргель, Фосса, давайте мины, все что есть!
- А не так уж много и есть, Эндрю!- говорит Фосса, - две «бетти» и «клеймор», вот и все наши ресурсы…
-Черт с ним! «Бетти» сюда и вон туда, наискосок. «Клеймор» к «вертушке», стороной к врагу. То есть к центру поляны, - распоряжаюсь я.
- Держи! - кричит Лиза, бросая мне плоский кругляк радиодетонатора.  Ловлю на лету, прячу под бандану на затылке. А вы думали, я просто так полусферу снял? Не дождетесь…
- Он взведен и настроен на частоту твоего пульса. Если твое сердце остановится, произойдет мгновенная детонация зарядов. И еще, если сильно ударить по нему, опять же, мгновенный  бабах!- объясняет Лиза.  Фосса и Эргель закончили установку «сюрпризов». Теперь поляна представляет собой место особого риска. Двадцать метров тотального поражения и еще шестьдесят, опосредованного. Впрочем, местом особого риска становится любое, где мы появляемся…
- Справа по ходу три воздушные цели. Курс прямо на нас! - кричит Лиза.
- Внимание! Шоу начинается…- говорю я.
«Баст» оставляю в вертолете. Не гоже встречать заказчиц с винтовкой в руках. «Глок», пожалуй, тоже оставлю.
- Эндрю, вот, чтоб тебе спину поддерживал! - кричит Фосса, кинув мне небольшой плоский пистолет.   Раритет, однако. Но, вполне надежный и на близком расстоянии достаточно «злой».  Сую подарок Фоссы сзади за ремень. Пусть спину поддерживает… Лиза остается в кабине вертолета, лишь на колени себе, будто невзначай, кладет девятимиллиметровый автоматический «бушмастер».
-Значит так, - говорю я, – Если что, после взрыва, кто живой, разбег-атака! А там уж посмотрите, кто резвее спляшет…
Нарушая тишину, над болотом возникает свист лопастей приближающегося вертолета.  Две хищные, юркие тени проносятся в воздухе над нами. И сделав круг, снова проходят над поляной. Видимо, ударные беспилотники…
Вертолет, новенький «мерлин», выныривает из тумана. Садится на противоположном краю поляны, в последний момент развернувшись к нам правым бортом. Из открывшейся двери синхронно спрыгивают две невысокие, коротко стриженные девушки. Подают руку третьей. И вся троица приближается ко мне. Странная для этих мест компания.
По бокам две девчонки-пацанки, стриженные «под Свету», однако, в строгих, деловых костюмах, больше подошедшим бы референтам, или помощникам юриста. Но, при этом, в шнурованных берцах и легких бронежилетах. Не наших, дуболомных кевларовых, а в невесомых, непробиваемых арамидовых!.. И никаких украшений, никакой косметики… Ну и, конечно, в руках у каждой, автоматический «бушмастер» с увеличенным магазином…
А посередине, между ними, совершенно фантастическая фигура.
Изящная высокая молодая женщина. С тонкими чертами лица, каштановыми волосами до плеч, схваченными на лбу тонкой серебряной диадемой. Одетая в длинное (до самой земли) светло-зеленое платье. Воздушная и невесомая, на голову выше своих спутниц. Она казалась призраком, или ангелом, сошедшим на землю…
Впрочем, у  всех троих было одно общее.
Холодное презрение и надменное безразличие в холодных глазах, зрачки которых смотрели на меня, словно стволы «бушмейстеров». Хотя, стволы тоже смотрели на меня… Так смотрят на крупное насекомое, размышляя, раздавить сейчас, или чуть погодя…
Похоже, на высокой под платьем «бронника»-то нет! Вот ведь народ. Совсем страх потерял!.. Уважения ни на грош…
А если я шмальну?!.
Понятно, при таких-то «кисах» по бокам вряд ли успею. Ибо буду многократно продырявлен еще до своего выстрела…
А вдруг… Успею!..
- Хэретэ! Ке Хэро поли на влепо сас ксана, кирия Ксения! - говорю я, мило улыбаясь подошедшей. Спутницы остались чуть позади.
- Я тоже рада видеть тебя живым, Эндрю. И, к тому же, успешным. Надеюсь, наши подруги живы и здоровы? - говорит она.
- Вевеа! Как можно иначе?! Диаманди кирия му!..- отвечаю я.
-Хорошо, Эндрю. Оплата, как условились. И, скажи пожалуйста тому идиоту, что целится в меня с вершины вон того холма. Если он не перестанет, не станет ни холма, ни идиота!, - говорит она, мило улыбаясь…
- Натан, слейся! - говорю я в коммуникатор.
- Рада иметь с тобой дело, Эндрю! - говорит, улыбаясь, Ксения, подняв руку и щелкнув пальцами.  Из вертолета выпрыгивает новая пара девушек, копии спутниц Ксении. Лишь поверх костюмов легкие штурмовые экзоскелеты…
Спрыгнув на землю, они вытаскивают довольно объемный сундук. Подходят к нам. Ставят сундук рядом со спасенными девушками. Осторожно берут их на руки и уносят к вертолету.
Ксения открывает крышку сундука.  О да, это то, что мы любим!..
Тускло поблескивают ряды старых золотых монет, тугие мешочки с драгоценными камнями стоят плотным строем. Несколько особо крупных камней демонстративно лежат сверху. А рядом ряды снаряженных обойм для автоматических винтовок, разъемно-звеньевые ленты, серые кругляшки гранат и зеленые спинки «клейморов». На крышке сундука - готовые к употреблению походные аптечки. И холодный блеск стали клинков, различных форм и размеров.
С Днем Рождения, Эндрю!!!
- Эхо мья ротиси,- говорю я.
- Вопрос? Какой же?!- говорит Ксения, удивленно.
- Почему при таких ресурсах, вы за своих сестер не вписались сами?
- Потому что, Эндрю, в случае неудачи, таких как вы не жалко!..- отвечает она.  А, ну да… Это все объясняет!
Обидно, да?!  Хлопнуть, что-ли, по затылку, да и дело с концом…
Мило улыбнувшись, Ксения подмигивает Лизе. И не дождавшись ответа,  разворачивается и не глядя по сторонам, идет к вертолету.
Мы для нее более не интересны…
Ее спутницы отходят вслед за ней, пятясь спиной. Не сводя с меня холодных, презрительных глаз и стволов «бушмайстеров».
«Мерлин» свечой взмывает вверх. Исчезает в небе, будто и не было его вовсе…
- Классно летают, стервы! Мне бы такую «птичку»…- завистливо говорит  Лиза.
- Ладно тебе! Мы и на нашем корыте еще славно полетаем!- говорю я.
- Натан, Эргель, Фосса, помогите втащить сундук внутрь, -
Фосса достает коробку дозиметра.
- Зачем?!- спрашиваю я.
- Не верю я им. Вдруг, золото радиоактиво!..- отвечает Фосса.
- Не будь параноиком! Что ты как маленькая! Хотели бы «пришить», «пришили» бы…- говорит Эргель.
- Взяли!!!- командую я.  И мы поднимаем сундук.
Уже в вертолете, я говорю друзьям, разглядывающим сокровища:
- Есть одна не пыльная работенка! Плевое дело. Встретить торгового агента с грузом какой-то дряни. И прикрыть огнем, в случае чего…-
- Что-то у меня, в последнее время, шея болит…- жалуется Доктор.
- Что ж, врач, исцели себя сам! Вот, как раз и шею свою разомнешь!..-  смеется Фосса.
- Взлетай, Лиза! Пора тратить деньги!..- говорю я.
Восходящее солнце алой полосой прорезает небо. Рассеивается туман… Сундук с сокровищами на борту родной «вертушки». Мины сняты и прибраны до следующего раза… Лопасти режут утренний воздух.
Все живы. Все вместе…
Всегда бы так!..
« Хьюи» отрывается от земли.
Полетели! Пора тратить наши деньги…


(В произведении использовано стихотворение  « Слетая на плечи», Канцлер Ги ля Росс.
Это прямое продолжение рассказа «План Б»).
23.01.2016г.     А.  С.