В троллейбус вошёл незнакомый мужчина...

Залесская Тамара
                * * *

В троллейбус вошёл незнакомый мужчина,
Он очень похож на писателя Грина –               
Такой же худой, с примечательным носом,
Высокий, с усами и смотрит серьёзно.

В троллейбусе – Грин, новогоднее чудо!
Куда же он едет и взялся откуда?
Бывает, конечно, что люди похожи,
Но мне почему-то немного тревожно.

Смотрю на мужчину, как будто узнала,
Но я же его никогда не видала!
Сказать бы ему, что похож, – не поверит.
А я выхожу, я уже возле двери...

А может, об этом ему говорили?
Ведь Грина когда-то читали, любили...
Но мне выходить уже через минуту!
И я посмотрела, а он оглянулся.


4 января  2011 года
___________________________________________

История написания повести "Алые паруса"

http://diletant.media/articles/26864599/