Бабочка на ладони

Лариса Болотова
    Пошёл второй месяц, как мы отдыхали на даче. А отдыхать всегда хорошо. Просыпаешься, когда хочешь. Делаешь то, что тебе нравится, и не замечаешь бега времени. Наступает безвременье. Только ты и природа. Правда, иногда, приходиться возвращаться в реальную жизнь, а именно, постирать свою одежду.

    Погода стояла отличная. Ярко светило солнце. Я решила встать  пораньше, чтобы постирать, пока было не очень жарко. Люблю утро. Воздух наполнен ещё прохладой ночи, так и хочется им дышать. Постирала я, развесила бельё и стала наблюдать за бабочками. Их на даче множество, каких только нет. И совсем маленькие -  ночные, и большие – шоколадницы. А есть совсем громадные, откуда они взялись не понятно. Смотрела я на них и любовалась.
 
     Захотелось мне, чтобы хоть какая-нибудь из них села мне на руку, получше её рассмотреть. И что Вы думаете? После моих мыслей одна из них села на протянутую ладонь. Она раскрутила свой хоботок и стала им тыкать мне в ладонь. Сначала я подумала: «Может она прочла мои мысли?» Но потом догадалась. Моя ладонь пахла кондиционером для белья. Бабочка приняла этот запах за запах цветка. Потыкав немножко в ладонь, она не нашла нектара и поняла, что это не цветок. Она вспорхнула с моей ладони и улетела. Глядя ей вслед, я подумала: «Такое маленькое существо, а соображает».