Наш народ не победим

Татьяна Гутова
     Наш народ не победим,
     правда властью не любим.

   Набралась все - таки сегодня я сил, и намерения,и совершила
 подвиг: после болезни посетила-таки баню. В бане было жарко и
 малолюдно. Но,самое приятное для меня,что встретила там двух сестер
 пенсионного возраста,моих банных знакомых.

   Не виделась с ними месяца полтора - два. У сестер - дворянское
 происхождение,по-моему, их бабушка училась в пансионате благородных девиц
 в Петербурге. Революционный вихрь приземлил их в Сибири.

   Младшая из сестер,филолог, с университетским образованием, с множеством
 правительственных наград,поражает меня своими энциклопедическими знаниями,
  и полным отсутствием претензий к стране.

    Живут они в полуразрушенном, деревянном, дореволюционном строении,
 естественно,без всяких удобств Колонка на противоположной стороне
 оживленной магистрали,поэтому водой приходится запасаться в 5-6 часов
 утра,когда можно безбоязненно перейти улицу. Отапливаются тарой из
 многочисленных магазинов,коих множество в центре города.Покупать дрова
 нельзя,сараев нет,сопрут соседи.

    В крещенские холода приходилось спать в валенках. На мое сегодняшнее
 изумление по поводу спанья в валенках,только поулыбались.
 Велик русский народ,и он,по всей вероятности, непобедим.

      ( Изменила название миниатюры: Россия,не нужны тебе.)