Истории из жизни

Амородина
История 1. Как все начиналось
Все началось с момента, когда умерла моя бабушка.... Мне было так одиноко без нее, казалось что я не смогу пережить  эту потерю. Я и сейчас все еще не смирилась с тем что не могу ее потрогать, обнять, поговорить с ней в реальности... Я не зря употребила слово «реальность», ведь во сне я с ней общаюсь уже больше пяти лет. Об этом и хочу поведать читателям.
                ***
Общежитие... Все девочки жившие со мной в одной комнате болтали о чем-то своем, шутили, смеялась. Я же проваливалась в сон от усталости. Вдруг, откуда не возьмись я услышала голос, столь родной и любимый-голос моей бабушки. Я знала что в этот момент она находиться в гостях у дочери, за границей. Но голос был громким, отчетливым. Я хорошо слышала как она зовет меня, словно  она как и в детстве сидит у моей кроватки. Мне показалось , что я даже почувствовала ее тепло, прикосновение ее рук. Я четко разобрала фразу: «Мила, вы должны забрать меня отсюда, иначе я  умру здесь. Я хочу умереть в своем доме, рядом с вами, родными и любимыми». Я подскочила, девочки смотрели на меня словно я сумасшедшая.
-Ты чего подскочила?
-Да так, сон приснился, сказала я. Но это был не сон, я словно провалилась в транс, со мной никогда не бывало такого ранее. Теперь же я не знала что делать. Ммм... Звонить домой...Но ведь мне никто не поверит. Все же нужно попробовать. Я взяла телефон и набрала номер. Мама подняла трубку.
-Мама, я знаю что это звучит глупо, но я слышала бабу во сне. Я знаю что она здорова, что все хорошо, но она сказала что умирает и мы должны ее забрать сейчас или никогда.
Мама на удивление не стала возражать. Она молча выслушала, и спокойно сказала что попросит отца съездить за ней как только бураны прекратятся. Март месяц всегда был знаменит вьюгами, метелями и сугробами. Машины могли застрять на трассах на неделю, и  это было очень опасно.
-Мама, вы не успеете, ее надо забрать немедленно, -я вдруг стала говорить с полной уверенностью, словно точно знала когда она умрет. Я не могла это объяснить, это просто пришло ко мне неожиданно, во сне, сегодня... Когда я была маленькой, мне  снились вещие сны несколько раз, но я не придавала этому значения.  Помню как бабушка объясняла мне много раз что она обладала даром в молодости, но отказалась им пользоваться. Лишь однажды, после смерти дедушки, ее супруга она взяла в руки свои принадлежности.  Дед пропал когда  у них было трое маленьких девочек, и именно бабушка нашла его. Она  знала о своем даре, но не решалась его испробовать. В тот ужасный день, спустя три месяца после пропажи деда, она все-таки разложила на столе зеркало, свечу и черную ткань. В зеркале , через некоторое время появилась картинка, гроб на обочине дороги. Бабушка позвонила в полицию и сообщила описания местности. Останки деда нашли именно там, его сбила машина. Когда она рассказывала мне об этом, мне было жутко. А она успокаивала меня, предупреждая что  и в моей жизни могут случится такие обстоятельства, когда мне придется прислушаться к своему телу, разуму и подсознанию. Когда я обнаружу, что я больше чем Я, что у меня тоже есть возможности, силы, божий дар.  Я никогда не воспринимала ее слова всерьез, и сегодня мне показалось, что тогда  она говорила правду.
-Доча , ну мы не можем рисковать, и ехать сейчас по морозу, на улице метет. Я заплакала и положила трубку. Прости, бабушка! Я не смогла их убедить. Мне хотелось позвонить ей, но в воскресенье вечером аппараты на улице не работали. На сотовом телефоне денег не было.  Когда наступил понедельник, я совсем забыла про все, и погрузилась в учебу. Я так и не позвонила ей...И никогда себе этого не прощу. Прости меня, бабушка!
                ***
В четверг зазвонил телефон... Я подняла трубку... Мама молчала.
-Когда это случилось, мам? У меня даже слез не было... Шок... Она не болела когда была здесь, совсем бодрая она поехала в гости к дочери... Что же случилось там...
-Сегодня, час назад. Мама плакала навзрыд, а я словно не могла. Мама винила себя что не послушалась в воскресенье, ведь мы могли успеть. Я больше ничего не слышала, просто бросила трубку и пошла в церковь через дорогу. Я должна была с ней попрощаться как-то. Слезы полились с моих глаз как только я оказалась внутри церкви, я рыдала навзрыд , просила прощение за то что не помогла.. Она ведь пришла ко мне во сне...
-Я больше никогда не буду игнорировать тебя во сне, буду слушать все что ты говоришь. Бабушка, только не покидай меня, я хочу быть как ты... Не бросай меня, ты была мне самой близкой душой... Я всегда буду помнить тебя... Дай знак, если ты слышишь меня, дай знак если прощаешь. Я хочу знать что ты рядом, хочу верить что  у меня есть дар как и у тебя и что я всегда смогу быть рядом с тобой.
На мое плечо кто-то положил руку... Я оглянулась, это была женщина в черном. Она протянула мне иконку.
-Возьми золотце!- сказала она.
-Что это? Кто вы?
Женщина обняла меня, и сказала что мы все совершаем ошибки, но не все умеем прощать.
-Нужно научиться прощать....Прости себя .... И ты будешь прощенной.
Ее слова казались бы полной ерундой не имеющей отношение ко мне , если бы не... Я ведь только что просила знак... Это знак? Я посмотрела на иконку...
-Она будет беречь тебя от несчастий!-женщина  отдала мне ее и ушла. Я осталась  стоять с иконкой в руках, стало так легко... Я знала, что бабушка слышит меня и простила. Она рядом... Она не оставила меня..
С тех пор и началось мое общение с ней...

История 2.  Выздоровление
Год прошел как бабушка умерла и мне больше не доводилось с ней поговорить. И казалось мой дар оставил меня...  Я ездила  за границу, в путешествие и застудилась. Так покрайней мере говорили доктора, они так и не смогли найти причину. Прошло уже три месяца с момента как я начала себя плохо чувствовать, никто не мог  поставить диагноз. Все началось с ломоты в теле, она была все хуже , я не могла сидеть, лежать, не могла спать. Потом добавилась температура 39, 9. Стало сложно ходить. В итоге,  я просто слегла.  Мне прописали уколы, но никто не мог понять что со мной, от чего меня нужно лечить. Анализы были в норме. Именно в этот момент я вновь столкнулась с ней...моей бабушкой!
                ***
Я лежала на траве... Увидев ее я поняла, что это сон.  Бабушку я видела во сне  абсолютно такой же как и тогда, в последний раз в деревне. Она смотрела на меня с любовью, протягивала руку. Мне не было страшно, и я протянула ей свою руку в ответ. Она взяла меня за руку и подняла. Стоять на ногах было как-то е привычно...
-Ну, как ты поживаешь, доча!
Она всегда меня так называла. Доча...
-Бабушка, я так соскучилась по тебе.
-Ну ну , перестань. Нам нужно спешить. Ты должна вернуться домой пока  солнце не село.
Я совсем не поняла ее слов, но мне было так спокойно рядом с ней. Я все девство провела рядом со своей бабулечкой. Что еще нужно больному ребенку, как нее ее любовь и забота. Я покорно пошла за ней.
Она взяла меня за руку и мы пошли вдоль  детской площадки. Той самой,  на которой я выросла. Она показывала мне пальцем на детей, играющих в прядки. Потом показала молча на пару влюбленных целующихся у подъезда. Мы шли дальше и она указала мне на двух старичков , которые сидели на скамейке.
Мне показалось что она хочет сказать мне , что я должна  испытать все эти ступени жизни, пройти через все радости детства, юности, зрелости, старости наконец!
-Бабушка,  расскажи мне как ты.
Но она молчала, мы молча шли к ее дому, и мне было грустно от того, что она не говорила со мной.
-Мы торопимся, золотулька. Нам нельзя терять время на разговоры.
Я не понимала ее, и совсем не хотела уходить. Здесь, во сне, с ней было так спокойно. А там, злая, несправедливая жизнь, горечь, разочарование, боль.
-Перестань даже думать об этом, сказала на.
-Как ты это делаешь, ба? Ты читаешь мысли?
-Мы здесь так и общаемся, мыслями. И когда ты проснешься, ты тоже сможешь общаться со мной, через свои мысли. Пока ты веришь, я буду слышать тебя, а ты меня.
Я замолчала, сложно было в свои 18 лет переварить ее слова. То ли я была уже слишком взрослой чтобы в это верить, то ли слишком еще глупой, что бы доверять. 
Мы пришли в ее дом, но зашли почему-то через погреб. В погребе было темно. Как мы сюда попали, подумала я. Из улицы, сразу в погреб.
-Не задавай лишних вопросов, просто уходи. Смотри, -и она указала мне на мой дом, тот самый в котором я жила с родителями все девство- они ждут тебя, ты им нужна.
-Бабушка, пошли со мной, сказала я.
-Нет,  я не могу уйти от сюда, не могу идти с тобой.
-Тогда я останусь с тобой. Мне с тобой так хорошо.
-Нет, доча, ты иди. Лучше мы иногда будем встречаться с тобой. С этими словами она начала выпихивать меня из погреба на верх. Я оказалась наверху, на земле.
Она помахала мне рукой и вдруг я открыла глаза.
-Что это? Ах да... это ведь всего лишь сон. Но как хорошо, и реально было там во сне Я вдруг страшно захотел кушать. Рядом сидела моя подруга. Я рассказала ей свой сон, она потрогала мне лоб.
-Мила, температуры нет.
-Как нет, она уже несколько месяцев не проходила.
-Нету, давай померим градусником, но я и так вижу... Температура упала. Аппетит пришел. Ты идешь на поправку... Наконец-то...
                ***
Я вновь вспомнила про свой дар, я могу общаться с ней, когда она и я этого хотим. У меня есть дар, которым я не умею пользоваться, но она умеет. Даже после смерти своей, она рядом. Она оберегает меня, свою любимую внучку. И за один сон она сделала то, чего врачи не могли сделать долгие месяцы!!!

История 3.  Спасение жизни...
Я уже была замужем, когда вновь встретилась с ней. Она вновь пришла в момент, когда я ее совсем не ждала.   Именно этот сон заставил моего мужа  впервые задуматься с кем он живет. Он засомневался... потерял свой скептицизм.
                ***
-Привет... Гадалка стояла на столе, а возле нее стояла моя бабушка.
-Опять сон?-спросила я. Бабушка, иди я обниму тебя, я так скучала. Но бабушка отодвинула меня. Слушай внимательно что тебе говорит эта женщина, и она указала пальцем на гадалку.
-Ровно через семь дней, по маминой стороне будет трагедия.  Все может кончиться смертью, если ты не поможешь. Предупреди.
-Бабушка, о чем она говорит. С кем случиться несчастье?
Но на этот раз сон был короток. Я открыла глаза. Мой супруг  спал сладким сном рядом. Я присела на кровать и расплакалась.
Он проснулся...
-Мои всхлипывания кого угодно поднимут, да?-спросила его я.
Он улыбнулся.
-Что лучилось?
Я рассказала ему свой сон и он конечно же не поверил. Я не успокаивалась.
-Скажи хотя бы, кто по маминой стороне? Я?
-Нет, Мила, ты по стороне мамы и папы. По маминой стороне ее братья и сестра, родители.
-Точно, родители. Я вдруг четко поняла, что что-то должно случиться с родителями мамы.  Кстати,  хороший момент упомянуть, что снившаяся мне бабушка-мне на самом деле прабабушка, но я никогда ее не называла прабабушкой, потому что росла у нее. Мама моя была все время на работе. А ее родители были слишком молоды чтобы отдавать свою жизнь внукам, они сами еще были в рассвете сил. А вот прабабушка-самое то. Так вот, снившаяся мне прабабушка-бабулечка, была матерью маминой мам. А мама мое мамы- это одна из тех трех девочек так рано оставшихся без отца. И я точно знала, что бабулечка хотела предупредить меня об опасности своей дочери. Я позвонила маме и рассказала ей обо всем. Как не странно это было воскресенье- как и много лет назад, когда я впервые позвонила маме со своим сном.
Мама пообещала принять меры и быть более внимательной к своей маме всю неделю.
Через 7 дней ровно раздался звонок. Мне стало страшно. Мой супруг кивнул на телефон.
-Надо взять, чего толку бояться.
Я подняла телефон. Мама....
-Мама, что случилось?
-Такое случилось, не поверишь, но все уже хорошо.
-Рассказывай.
Оказалось, что бабушка, мамина мама отравилась какими-то  полевыми отравами, случайно. Надышалась пока в поле была. Она никому не сказала об этом, и когда осталась дома одна, ей стало плохо.  Отрава попала в кровь и была угроза того, что и печень откажет в работе. Мама моя позвонила ей, но никто не взял трубку. И тогда она вспомнила про мой сон, ей просто захотелось сходить и проведать свою маму.  Удивительно, войдя в дом , мама нашла бабушку на полу. Помогло то, что вовремя бабушку доставили в скорую помощь. Иначе могла случиться трагедия. Ровно через семь дней после моего сна, по маминой стороне.
Мой супруг , выслушав все, вспомнил про мой сон и  побелел. Не знаю что было в его голове в тот момент, но с тех пор он всегда прислушивался к моим снам. Которых  в моей жизни еще очень много,  и о которых я собираюсь поведать всем читателям, дабы все знали что умершие люди нас не покидают. Они остаются с нами, заботятся о нас, о тех кого любят. И главное –верить в них, слушать свои сны и прислушиваться к своим мыслям. Ведь наши мысли –это они!!!


(Продолжение следует)