Глава 3. 2

Геннадий Маврин
               
   Зазвонил телефон,  я снял трубку и услышал женский голос.
- Алло это господин Максимов
- Да – ответил я.
- .Сейчас с вами будет говорить губернатор. Федюков  Федор Иванович. Соединяю.
- Герман Александрович здравствуй, дорогой. Приезжай ко мне на работу у меня к тебе есть разговор.
   Я по быстрому перекусил и приехал в белый дом. Охрана долго не хотела меня пускать, потом вышла секретарша и распорядилась чтобы меня пустили. Я обратил внимание на ее ножки. У Федюкова губа не дура, но у Тани ножки лучше.
    В своих апартаментах Федюков встретил меня радушно как старого приятеля..
   - Гера, проходи, проходи милый, –  пригласил он меня каким- то заискивающим тоном, который меня очень удивил. Куда девалась его властность и его апломб в голосе? -  Вот сюда присаживайся и чувствуй себя как дома.
   - Вера, - позвонил он секретарше, - у нас очень важный гость, - распорядись, чтобы накрыли стол по высшему разряду.
   - Ну, пока они там хлопочут, я хочу, если ты не возражаешь, сделать тебе экскурсию по белому дому.
   Я согласился, и мы пошли по длинному коридору, застеленному шикарными коврами. На стенах, отделанных деревом ценных пород,  висели картины великих мастеров. А на потолке, отделанном красивыми вензелями, висели шикарные светильники.
 - Вот смотри, это был отдел закупок, - в огромной комнате сидел всего один человек,  - раньше здесь протирали штаны сорок два человека.- Мы открыли другой кабинет, он вообще пустовал. – Видишь, оказывается они все были не нужны. - .Так мы ходили по белому дому, который был теперь был на 90% пустым.
   Я рассказал Федюкову про то, что кто-то закопал меня в могилу.
   - Ну, крысы зашевелились, - разозлился он, -  круто, очень круто придумали. Не волнуй-ся, я с этим разберусь.
    Зазвонил сотовый, Федюкову достал его из кармана.
   - А Вера. Говоришь все готово. Мы сейчас идем.
   - Гера все накрыто, пойдем, дорогой чуток перекусим. – Он взял меня под руку и привел в банкетный зал.
   В огромном помещении был полумрак. По средине стоял накрытый вином и всевозможными закусками стол, а на подиуме расположились музыканты и играли тихую, умиротворенную музыку. Все выглядело великолепно. 
     Мы сели за громадный стол в удобные кресла.
   - .Вера ты тоже садись с нами, - распорядился Федюков, - у нас от тебя секретов нет.
     Подлетел официант в смокинге  и, расшаркиваясь, налил в наши стопки  коньяк. Стоп-ки были выполнены в виде полых силуэтов женщин.

   - Ну, давай Гера, выпьем за нашу дружбу. Ведь мы же с тобой друзья, правда!
   - Конечно, Федор Иванович.
   - Зачем так. Называй меня Федей. Мать меня называла Федюней, а ребята в детстве дразнили Федька ходит редькой. Давай за это и выпьем.
   Мы выпили, и я ощутил жгучую прелесть отменного коньяка. Отрезал большой кусок жареного поросенка и стал закусывать.
   - Вот это по-нашему, - похвалил Федор Иванович. А знаешь, зачем я тебя вызвал. Толь-ко не пугайся. На днях вызвал меня к себе президент и представляешь, похвалил! Он даже извинился, что в прошлый раз отругал меня. Извини, говорит, не разобрался. А потом мне доложили, что в области получился большой экономический эффект. Он предложил переехать в Москву и внедрить компьютерное управление во всех министерствах, а заодно и в мери Москвы. Захвати, говорит с собой твоего чудо программиста и его команду. Я, конечно, стал отказываться. Здесь ведь я голова, а там кто? Ничего, говорит, дам я тебе приличный оклад, сколько нужно работников, а все наладишь, назад верну. Вот так-то Гера, будем мы теперь коллегами по работе. Давай теперь выпьем за это.
   Подбежал официант и, изящно согнувшись, наполнил наших женщин.
    Потом мы пили за любовь, потом за женщин, потом за мировую революцию. Федюкова развезло, и он заплакал:
   - Не хочу в Москву, мне тут так хорошо, а там и выпить не с кем. А хочешь женщин, Герка?  Я сейчас свисну, и у тебя будет целый гарем. Хочешь выделю здесь отдельный кабинет, ты возляжешь на персидский ковер, а они будут вокруг тебя танцевать. А потом какую захочешь и поимеешь, а можешь всех сразу. А хочешь, я тебе мою секретаршу, Верку отдам? Смотри, какая она дородная, все в ней есть. Хочешь?
   - Что вы Федор Иванович, разве можно.
  - Федька я! - пьяно крикнул он, - мы теперь коллеги с тобой, понял! А зря от Верки отказываешься! Она в сексе просто зверь, тигрица, пантера… 
    А здорово я здесь разогнал всю шалупонь. А они разбежались как крысы. Ха –ха, кры-сы…я им всем места предоставил, так нет, они по своим знакомствам устроились и даже в Москве.
    Его речь постепенно стала несвязной и он начал съезжать с кресла. Если бы не подоспел официант, он бы свалился на пол.
 
Баня. Как здорово. Такое ощущение, что тысячу лет здесь не был. Я, Мишка и Димка забрались на самую верхнюю полку и дубасим друг друга дубовыми вениками. Жара неописуемая, но мы терпим. Мы обычно устраиваем соревнование, кто дольше пробудет в парной. В этот раз первым не выдержал я
   - Караул, сгораю! - дурачась, заорал я, - тушите меня скорей. Я выбежал из бани и бросился в пруд. Следом за мной плюхнулись и Димка с Мишкой.
   И вот мы плывем в этом пруду, остужая разгоряченные тела.
   - Хорошо то, как Вася! - женским голосом закричал Мишка.
   - Да я не Вася, - басом ответил ему Димка.
   - Да все равно хорошо, - умиротворенно закончил Мишка.

    После купания мы сидели  в предбаннике, закутанные простынями и пили чай. Когда-то пробовали пить пиво, квас и даже водку. Но потом остановились на чае, и вот уже много лет пьем только чай. Крепкий чай после парилки дополнял полученное удовольствие.
    Я рассказал о встрече с губернатором.
   - Ты у нас все больше становишься звездой, - смеялся  Мишка, - зазнаешься, и скоро нам руку не будешь подавать.
   - Конечно, - поддержал его Димка, - теперь его друзьями будут губернаторы, министры и президент, а мы кто! Дырка от бублика.
   - Да ладно вам парни, будто вы меня не знаете. Дороже вас у меня никого нет.
   - Говори, говори, а Таня?
   - Ну это совсем другое дело.
   - Зацепила она тебя.
   - Да, парни, я как вспомню как раньше себя вел и думаю, каким же  дураком я был тогда. Так замечательно любить одну женщину!
   - А как же кнут и пряник?
   - Не знаю парни. Дурь это все. Если партнеры не играют друг перед другом, какой смысл в кнуте и прянике. А если, кто-то вздумает играть, лучше сразу разбежаться и не смешить людей.
   - Какой ты стал положительный, куда только твоя спесь делась.
   - А вы знаете парни, после того, как побывал в могиле, я стал все острее чувствовать, и появилось чувство сострадания к другим людям. И больше стал ценить жизнь.
   - Не удивительно, - я бы наверно от страху помер.
               
Президент принял нас в голубом зале кремля. Прочитал нам напутственную речь. Потом мы остались один на один.
  - Гера, - обратился он по-свойски, - ты меня моложе и если разрешишь, я буду так тебя называть. А меня зови Петр Алексеевич. – я кивнул, - вот и славненько один вопрос решили. Теперь нарисуй мне пожалуйста схему компьютерной сети, которую ты планируешь запустить. Я тоже, как и ты в свое время работал программистом, сейчас конечно техника шагнула далеко вперед, но попробую разобраться.
    Я нарисовал схему и начал объяснять.
   - Во-первых, необходимо построить главный компьютер (сервер) в который будет при-ходить вся информация. Этот сервер должен иметь очень большой объем  памяти и иметь мощные процессоры.  В каждом министерстве, в каждой области, крае, республике будут находиться тоже серверы, обрабатывающие информацию в своих регионах.  Ежели возникает необходимость принять то или иное решение,                главный сервер начинает прорабатывать все варианты всевозможных решений. Эти же варианты прорабатываются и в региональных серверах с учетом региональных особенностей. Каждый сервер в процессе проработки  с учетом  находит определенное решение..Все эти решения стекаются в главный сервер. Главный сервер прорабатывает и принимает какое-то решение. Это решение вновь прорабатывается в региональных серверах . и так делается до тех пор, пока не будет принято самое лучшее решение.
   - Все верно я так и представлял. Я решил во всех  регионах тоже ввести компьютерное управление и дал команду руководителям регионов задействовать для этих целей лучших программистов. Я думаю вы им поможете.
   - Всегда рад буду им помочь. А вы знаете какой шум поднимется, когда придется уволить миллионы бюрократов.
   - Это проблема конечно, но она решаема. Они будут заранее уведомлены. И пускай переучиваются.



Мы распределились по министерствам, и каждому из нас выделили по сотне программистов и в понедельник приступили к работе.
   О боже, сколько дерьма во всех этих бумагах. Не пахнут, а вонь от них страшная. Раньше говорили, на вредных производствах молока выдавали, а тут никакое молоко не по-могло бы.

 Как-то позвонил мне президент.
-Приглашаю тебя на охоту.
   - Да что вы Петр Алексеевич, я и ружье то в руках не разу не держал и не знаю каким концом стрелять.
   - Ничего, мы тебя научим. В охоте важен процесс и охотничий азарт. Приходи завтра на Красную площадь к девяти часам мы заберем тебя около мавзолея.
   Утром следующего дня с воем сирен к мавзолею подъехал президентский кортеж, со-стоящий из пяти машин. Меня посадили во вторую машину. В ней оказался Федюков .
Я сел рядом с ним на заднее сиденье.
   - Это нужно ценить, -  с апломбом сказал он, - президент оказал тебе великую честь, пригласив тебя на охоту. Обычно он приглашает избранных.
  - А мне не больно то и хотелось, - ответил я. Федюков укоризненно покачал головой.
     Через некоторое время кортеж приехал на президентский аэродром. Мы пересели в комфортабельный самолет. Через час полета самолет приземлился на лесную поляну.
    Нас встретил среднего роста мужик с окладистой бородой, похожий на Илью Муромца. Как я потом понял, это был егерь. Он выдал каждому из нас ружье и патроны. Потом  они о чем-то пошептались с президентом и мы, рассредоточившись шеренгой через два метра, друг от друга отправились вглубь леса. Тут мне встретилась вывеска, написанная боль-шими буквами.

         Заповедная зона, посторонним вход категорически запрещен.

  - Это для простых смертных заповедная,  - пояснил Федюков, - а мы же избранные нам можно.  Притом избранные народом.
   Я все ждал, когда же, наконец, придет ко мне охотничий азарт, но он не приходил.
   - Тихо, - остановил нас президент, - ложитесь, кабан на нас бежит.
    Мы легли на влажную землю и затаились. Вскоре я увидел бежавшее нам на встречу деловито похрюкивающее животное. Шансов остаться в живых у кабана не было, и мне стало жаль его. А где же обещанный охотничий азарт?
   Президент прицелился и выстрелил. Бедное животное упало, и из груди его потекла алая кровь.
 Присутствующие начали аплодировать и поздравлять президента.
  Он победоносно подошел к своей добыче и потрепал кабана за ухо.
   - Прости меня свинка, я оказался сильнее. – Потом, насладившись триумфом, объявил: - а теперь банька, господа!
   - Но Петр Алексеевич, - опомнился Федюков, - у нас остались патроны, может еще, кого пристрелим.
   - Тебя Федька, смотрю я, зависть гложет. Думаешь, вот он убил, а я не убил. Не хорошо завидовать, не хорошо.
  - Да я Петр Алексеевич…, - залебезил Федюков
  -  Ладно, не оправдывайся, - перешел на миролюбивый  тон президент, - я ведь пошутил. – Потом, немного помолчав, крикнул: - Витька, где ты!
   Откуда ни возьмись, появился бородатый Илья Муромец.
-  Здесь я Петр Алексеевич, здесь.
 - Тащи свои бутылки и тарелки.
   Илья Муромец юркнул под ближайший куст и выволок оттуда мешок. Он развязал те-семки и выложил на траву гору тарелок и бутылок.
   Тут началось массовое стрельбище. Одни устанавливали бутылки на пеньки и стреляли, другие подбрасывали вверх тарелки и тоже стреляли.
   - А ты чего стоишь? – подошел ко мне президент.
  - Да я…
  - Я и забыл, ты же новичок. – Он взял у меня ружье, перегнул его и вставил два патрона в патронник. – Вот смотри, учил он, - совмещаешь мушку с целью и нажимаешь на курок. Попробуй.
   - Я поднял ружье, совместил мушку со стоящей на пне бутылкой и нажал на курок. Раз-дался оглушительный хлопок, и меня больно ударило прикладом в плечо, а бутылка раз-летелась вдребезги.
  - Герка, ты делаешь успехи, - похвалил президент, - вот если еще компьютеры также чет-ко будут работать, будешь вообще молодцом.

   Наконец все бутылки и тарелки были перебиты и мы отправились в баню.
нвеники и гурьбой вошли в парную. Я сразу забрался на верхнюю полку, где на широкой лавке  лежал президент, а Илья Муромец ловко орудуя двумя вениками, обрабатывал его спину.
  - Федька поддай еще! - крикнул президент, - что-то холодно!
    Губернатор налил ковш воды и плеснул на раскаленные булыжники, те грозно зашипе-ли, и стало намного жарче. – Поддай еще не жалей! - подначивал президент. – губернатор вылил еще ковшик и от жары все присутствующие выскочили из парной. Мы с президен-том остались вдвоем. – А ты крепкий оказывается мужик, - похвалил он, - это по-русски.
  Хорошенько распарившись, мы выбежали из бани и прыгнули в лесное озеро, где уже купались губернатор и два министра.
   - Ляпота, - прохрипел от удовольствия президент.
   Действительно все было очень здорово. Вода в озере, была настолько чистой, что на дне была видна каждая травинка. Между травинками  плавали большие и маленькие рыбки. А вдали виднелись синие горы.
    После купания мы обмылись, и обмотавшись простынями сели в предбаннике перевес-ти дух. Тут  появилось чудесное создание в женском обличии. Это была молодая девушка лет двадцати с чудной фигуркой и застенчивыми голубыми глазами.
   - Все накрыто, - проворковало создание и тут же исчезло.
   - Пойдем потрапезничаем, - пригласил нас президент.
   - Мы поднялись на второй этаж и очутились в помещении оформленном в старорусском стиле. На деревянных стенах висели картины с изображением старинных деревенских пейзажей, посредине стоял стол, вокруг которого стояли широкие деревянные скамейки, тоже старорусского типа. А в красном углу висела огромная икона богородицы, у которой горела лампадка. Стол был накрыт тоже в старинном стиле. Все закуски были в глиняных тарелках и кринках. Кружки и ложки были деревянными. Но самое красочное – это были встречающие нас девушки, которые были одеты в старинные льняные сарафаны. На головах у них красовались кокошники. Их было пятеро, и все излучали красоту русских красавиц. Они приветливо нам улыбались и встречали с хлебом и солью.
   Президент трижды перекрестился на икону, мы последовали его примеру, затем прези-дент отломил от каравая, посыпал кусок солью и начал жевать. Мы последовали его при-меру. Затем президент занял место в красном углу под иконой. Мы тоже расселись за сто-лом. Справа от меня села та самая голубоглазая девчушка, которая приглашала нас в предбаннике. Слева расположился  Федюков. Я начал осматривать закуски. Чего только тут не было и осетрина и красная и черная икра и блины, начиненные мясом, различные соления и колбасы и студень, и прочее и прочее. А в средине стола лежал в огромном де-ревянном блюде зажаренный кабан. «Тот самый догадался я» В глиняных бутылях были вина.
   - Мужчины разливайте напитки, - распорядился президент, - женщинам медовуху, а нам мужикам наш российский самогон.
  - Давай наливай, - толкнул локтем меня Федюков, - вон там, в большой бутыли самогон, а в маленькой медовуха.
   Когда все чарки были наполнены, президент встал и произнес тост:
  - Выпьем за нашу российскую державу. Чтобы она крепла и развивалась.
   Я выпил, и самогон обжег мне внутренности.
  - А меня Раей зовут, - подала голос моя голубоглазая соседка. А тебя я узнала Герой. Ты закусывай Гера, а то быстро опьянеешь, самогон очень крепкий. Хочешь, я тебе кабаняти-ны отрежу. Это ваш трофей, вы его на охоте подстрелили, а мы девчонки зажарили.
   Я ей кивнул в знак согласия, тем более, что говорить не мог, горло обжигал самогон. Она отрезала солидный кусок и положила мне в мою тарелку. Кабанятина была на удив-ление очень вкусной, и мне вспомнился этот кабан живым, когда он бежал к нам и весело похрюкивал.
.  – Между первой и второй промежуток небольшой,  - услышал я голос президента. – Мужики, не забывайте свои обязанности, разливайте.
  Я опять обслужил себя и своих соседей.
   - Теперь выпьем за наших милых дам, - сказал короткий тост президент. Мужчины пьют стоя, а женщины до конца.
  В этот раз самогонка прошла более удачно, и я даже смог поухаживать за своей сосед-кой, положив ей в тарелку кусок студня. Ободренная тем, что я за ней ухаживаю, она на-чала весело болтать. Рассказала, что она студентка театрального вуза, что скоро ей обе-щают дать какую-то роль в кино. Она болтала, а я вспомнил Таню. Сейчас бы ее сюда.
   - Давайте выпьем за нашего российского президента, Петра Алексеевича, - произнес тост Федюков, - здоровья вам, благополучия и долгих лет жизни.
   Мы все встали и выпили.
   - Что Федька, надоело в шестерках бегать? – послышался пьяный голос президента, - подхалимничаешь. Ладно, не горюй, вот разгребем здесь, будешь опять эмиром и падиша-хом своего региона. А тебя Герка, хочешь, министром сделаю, или послом Египта?
  - Что вы, Петр Алексеевич, - запротестовал я, - я человек скромный не амбициозный и не люблю командовать.
   - Все мы не амбициозные, а вот доберемся до власти, и хочется еще и еще выше быть. Верно ведь Федька? А ты Райка как считаешь?
  Губернатор кивнул, а Рая захихикала в знак согласия.


- Ох, какой ты симпатичненький, - пьяно замурлыкала Рая, - от тебя наверно все девки тащатся. Иди ко мне миленок, иди.
   Она лежала совершенно голая на постели в похотливой, непристойной позе, а глаза ее уже не были такими застенчивыми, а горели огнем страсти и порока. «Красивая она, но Таня намного лучше» - промелькнуло у меня в голове. Я хоть и не хотел, но ноги сами понесли меня к ней. Рая тут же достала мой член, полюбовавшись с жадностью, отправила его себе в милый ротик и там начала орудовать языком. Делала она это мастерски. Потом она начала моего мальчика заглатывать, так, что он полностью вошел в ее горло, и я испугался, что он оторвется, и она его весь проглотит. Я вдруг почувствовал, что мне необыкновенно приятно наблюдать за ней.  Мой мальчик начал набухать и принял боевую готовность.
   Рая притянула меня к себе и положила на спину, потом забралась на меня. Мой мальчик вошел в нее, и она начала прыгать. Рая напоминала всадника. Вот бы еще ей бурку  и папаху надеть, да шашку в руку. Ну - вылитый Чапаев.


   Если бы Рая знала правду, то наверно убила меня. Предвидя сексуальные контакты на президентской охоте, я заранее подготовился, и за день до поездки зашел в сексшоп. Там я попросил молоденькую продавщицу дать мне искусственный член.
   Она недоуменно посмотрела на меня и спросила:
  - А вы уверены, что он вам необходим? Эти изделия у нас обычно покупают женщины и импотенты, а вы не похожи не на того не на другого.
   - Девушка у меня завтра свадьба, - начал врать я, - и вдруг возникли проблемы с эрекцией. Я очень боюсь обидеть невесту.
   Продавщица сочувственно посмотрела на меня, выложила коробку и открыла ее. Там лежала пиписка, изготовленная из какого-то синтетического материала. Изделие нисколько не отличалось от оригинала.
   - Если его помять, - показывала продавщица и  стала массировать товар рукой, - он становиться теплым и возникнет эрекция, - действительно постепенно под действием пальчиков продавщицы пиписка постепенно начала превращаться в большой полноценный фаллос. – если массировать еще семь минут, - продолжала объяснять девушка, - произойдет семяизвержение, – и действительно через некоторое время из стоячего фаллоса ударила струя мутной жидкости.
   - Здорово, - похвалил я
   - Изделие крепится к ноге, специальными вязками. Еще придается специальный чулок, который вы надеваете на ногу и в нем прячете ваш настоящий член. Чулок телесного цвета, так что невеста ничего не заметит.
  Я оплатил и поблагодарил продавщицу.
   - Дай бог вам не воспользоваться нашим товаром, - напутствовала продавщица, - а то такой красавчик, и вдруг импотент.

   Наконец Рая кончила и закричала в экстазе так, что задребезжали окна. Она измученная свалилась на койку и как насытившаяся львица свернулась калачиком.
   - Какой же ты вкусненький, миленок, - сладострастно, - проворковала она, - я впервые в жизни получила такое удовольствие.