Та женщина, что не умела лгать

Вес-На
Та женщина, что не умела лгать
Стихи Вес На.
Музыка Александр Ильич Маев.

С надеждою: -  Люблю - ты тихо прошептала.
Прощальное прости я вымолвить не смог.
Любовь, как лабиринт, один стою в кварталах,
Рассветную метель прошу лечить ожог …

По звездам до мечты мой путь не состоялся,
На взлетной полосе был вечный снегопад.
Не тем я доверял, не той в любви признался…
Вернулся милая, сказать, что виноват.

Цепями на душе холодные кристаллы,
Виски посеребрил мороз прошедших лет
Мне день за днем метель: - Прости, мой друг шептала,
А память о любви шептала ей в ответ.

У черного креста, стою в январской стуже.
Как ты жила никто не сможет рассказать.
Вечерняя заря по насту танец кружит,
Под снегом женщина, что не умела лгать.

Цепями на душе холодные кристаллы,
Виски посеребрил мороз прошедших лет
Мне день за днем метель: - Прости, мой друг шептала,
А память о любви шептала ей в ответ.