Глава 2. 2

Геннадий Маврин
 Первого, кого я встретил на работе, был Димка. Увидев меня, он обрадовался и полез обниматься.
   - Мы соскучились все по тебе и часто вспоминали.
   - А как Василий, справляется?
   - Еще как справляется, мы теперь даже и не представляем, как раньше без него работали.
   - Ну и хорошо, а что еще нового?
   - Представляешь, нашими успехами заинтересовались многие фирмы, мы никому не отказываем и делимся опытом за определенную плату, конечно. Ты теперь стал популярен. Теперь уже говорят не компьютерный вариант управления, а вариант
Максимова. Так что ты у нас теперь звезда.
    Но меня не очень то и обрадовала эта новость. Я скучал по Тане.
Опять сон:

  Жаркий летний день. Я пасу коров. Над стадом  стаями летают слепни и кусают животных. Они злятся, усиленно машут хвостами и бегают по всему полю. А еще среди коров есть нахалки, которые так и норовят забраться в посевы. Вот и приходится бе-гать целый день то за одной, то за другой коровой. Потом пошел дождь, и я обрадовался наступившей прохладе. Но дождь лил лил и лил. Я весь до нитки промок и никак не мог согреться. И тут вдалеке я увидел Таню. Я побежал к ней, она ко мне. Но не успел… проснулся.             


Со временем сначала в городе, затем в России, а потом и во всем мире фирмы начали пе-реходить на компьютерный вариант управления.
    Я становился все более популярен. Вначале слава была мне приятна, но потом начали надоедать сующие нос во все мои дела  назойливые люди. Только сон давал мне возможность скрыться от всех. Теперь, ложась спать, я каждый раз надеялся, что мне снова присниться деревня. Видимо сама природа, помогала мне преодолевать страшные психологические нагрузки и посылала мне этот подарок  в виде сна, где была простецкая деревенская жизнь, природа и конечно же Таня. Прогресс прогрессом, а  природа и любовь должны стоять на первом месте. И, конечно же, мне каждый раз хотелось вновь увидеть свою Таню
 
   Как-то я обедал в кафе и ко мне подсел симпатичный незнакомый солидный мужчина лет сорока, изысканно одетый и светскими манерами поведения.
    - Извините за вторжение, - вежливо начал он,-  мне необходимо с вами переговорить. Вы не возражаете, если я сяду за ваш столик? – он вроде бы просил, но просьба в его ус-тах звучала с приказным апломбом, что выдавало большого начальника.
   - Как я могу возражать, если вы уже сели?
   - Не сердитесь, у меня просто не было другой возможности.
    - Что вы хотели?
     - Вот это уже другой разговор. Моя фамилия Федюков. Надеюсь, вы слышали мою фамилию.
      - Вы не родственник нашего губернатора?
     - Нет не родственник. Имею честь, представится Федюков Федор Иванович, губернатор этого региона.
    - Не понял!? Сам господин губернатор, и вдруг в каком-то захудалом кафе? Но почему  вы на него не похожи?  Не странно ли? Вы что за дурака меня принимаете? Федюкова я много раз видел в газетах и по телевидению.
   - Ожидал, ожидал этой реакции. Я мог вас вызвать для разговора в свой кабинет, но то, что я вам сейчас предложу, должно остаться в тайне, а везде уши. По этой причине мне пришлось загримироваться.
   - Чудеса, да и только! Но почему я должен вам верить?
   - Пока прошу поверить мне на слово. И еще все-таки выслушайте меня, а потом решите, принимать вам мое предложение или нет.
  - Ну, валяйте, я вас слушаю.
  - Давайте тогда, сделаем заказ, и  будем разговаривать.- Он подозвал официанта, и мы заказали обед.
   - Дело в том, что я хочу произвести реорганизацию моего управленческого аппарата и надеюсь, что вы мне в этом поможете?
   - Как же моя скромная персона может помочь такому важному лицу?
   - Георгий Александрович, я наслышан вашими успехами в области компьютерного управления. И я предлагаю вам проделать то же самое, только в более крупных размерах, то есть управление нашего региона.
   - Но почему такая таинственность?
   - Вот мы и подошли к главному. Дело все в том, что многие и многие люди категориче-ски против претворения в жизнь такой программы. Вы, конечно, слышали слово бюро-крат? Бюрократизм – это раковая опухоль, которая парализует все сферы деятельности людей и имеет глубокие корни. Кто такой бюрократ.  Это человек, который сидит в кон-торе и выполняет какие-то функции. Он может быть как крупным начальником, так и мелким клерком. Но дело все в том, что все они связаны как родственными, так и национальными узами и ни за что на свете не хотят расстаться со статусом конторского работника. Но ведь у них есть еще другие родственники и друзья, которых тоже необходимо устроить на теплое место и на хорошую зарплату. Поэтому они имеют тенденцию укрупняться. Бюрократы – это клан, члены которого всячески защищают друг друга и с ними невозможно бороться – это железобетонный монумент, который нельзя разрушить ни гранатой, ни бомбой.
   - Но вы же обладаете огромной властью.
   - Это только, кажется, что все в моих руках, на самом деле я ограничен в своих действиях и все время должен считаться с мнением клана. А они моментально реагируют на любые течения, используя для этого все связи. Попробуй только сделать что не так, такой грязью обольют, век не отмоешься! Самое смешное и в то же время самое печальное это то, что большинство из них  на 80%  своего рабочего времени выполняют совершенно ненужную работу, без которой можно обойтись. Это всевозможные отчетности, которые никто не читает, инструкции, формуляры и прочее и прочее. Мало того, что сами делают ненужное, так и другим приходится плясать под их дудочку. А это все: время и деньги, деньги и деньги. Да плюс еще нервы, потому, что инструкции и отчетности они умудряются так запутать, что приходится людям ходить на курсы, а это опять время и деньги. Если все это поставить с головы на ноги, будет громадная экономия бюджетных средств, которые можно будет использовать в полезных целях.
   - Если уж вы ничего не можете сделать, то я, то чего могу?
   - Нужно обобщить все виды работ и пускай компьютер этим занимается, тогда не будет надобности во всех этих работниках. Как вы считаете, возможен этот вариант?
  - Очень сложный вопрос, на который нельзя ответить однозначно. Во-первых, у меня нет никакой информации, во-вторых, меня многие знают и тайна быстро раскроется. А в-третьих, мне вся эта затея напоминает борьбу Донкихота с ветряными мельницами. Вдво-ем вести борьбу с целой армией бюрократов – это безумие.
   - В этом вы не правы. Мы не одиноки. Эта головная боль мучает не только меня, но и  многих и многих и вообще – это проблема мирового масштаба. Секретность мы обеспе-чим, вы светиться нигде не будете и все данные вам будут доставлять к вам домой или офис, по вашему усмотрению.  В помощь я могу предоставить специалистов любых на-правлений. Подумайте, и через неделю жду ответ. Зарплата у вас будет министерская, так что беритесь, не пожалеете.
  - На кой хрен это мне надо! – выкрикнул я, когда расстался с Федюковым, - зарплата в фирме у меня хорошая, работа идет хорошо. Чего еще надо.

   Ночью мне опять приснился Ботвинник. На этот раз  он был в деловом рабочем костюме.
   - Ну, чего, молодой человек испугались! – полушутя, полусерьезно поприветствовал он меня.
   - Нет, я не испугался, да уж больно объем работы большой. Одно дело фирма, а тут целый регион.
   - С этим я согласен, работы действительно много.
   - В том-то и дело, мне до конца жизни хватит, чтобы разгрести эти Агниевые конюшни. Да и не знаешь, с какого конца здесь подступиться.
    -  Я согласен, но ведь не боги горшки обжигали. Там у вас в фирме была одна задача, здесь сотни и даже тысячи различных задач.
   Возьмем главную задачу – ей является бюджет региона. Бюджет, как ты знаешь, постоянно пополняется и расходуется на различные нужды. Это медицина, образование, спорт, дороги, затраты на содержание управленческого аппарата и прочее, прочее.
   Допустим на настоящий момент времени бюджет сбалансирован. То есть поступления и расходы равны. Но вдруг по какой-то причине ситуация меняется. Под словом ситуация я понимаю положение дел на данный промежуток времени. Ситуация это тоже самое как расположение фигур на шахматной доске. Я повторяюсь. Вдруг по какой-то причине ситуация меняется. Это может быть инфляция, пожар, природные катаклизмы, или возникла необходимость в каких-то непредвиденных расходах. Возникает вопрос, где взять эти деньги? Нужно или кому-то меньше платить, или изыскать какой-то новый источник поступлений. То есть, нужен расчет всех возможных вариантов.
   Вам не кажется, что это напоминает шахматы. Допустим вы играете белыми фигурами. Сделано несколько ходов и на доске с виду мирная ситуация  (позиция). У черных и у белых материальное равенство (баланс) и положение фигур у обоих противников хорошее.
  И вдруг черные делают неожиданный ход. Позиция (ситуация) резко меняется, и вам, чтобы выкарабкаться необходимо теперь просчитать множество вариантов на много ходов вперед.
   И в том и другом случае лучше всего расчет вариантов может сделать компьютер. Он тщательно и точно просчитает каждый из возможных вариантов и выдаст самое рациональное решение (ход). Допустим в регионе произошло наводнение и для устранения последствий понадобились деньги.Копьютер анализирует нет ли похожих ситуаций произошедших раньше. Потом  ищет новые источники финансирования, если их нет, то ищет, где можно урезать финанстровпние. А если урезать, то он просчитает что из этого получится. Так что вам предстоит поднимать архивы и закладывать все произшедшие ранее ситуации, далее решения для ликвидаций этих ситуаций и результаты полученные при действии этого решения.




      Жалел, да еще как жалел. В такое дерьмо вляпался никогда бы не подумал, насколько можно все так запутать. Болото какое-то трясина, в которую меня со всей этой бумажной билибердой все больше и больше затягивало. Мне хотелось выть от отчаяния. Чем дальше я влезал в дела, тем больше работы предстояло выполнить. Тут и уборка города, и ремонт дорог, и медицина и прочее, прочее, прочее. Главное на одну цифру десятки отчетов,  раз-личных справок и уведомлений. Сколько же лесов было вырублено для этой бумажной дребедени.
 



 Я понял, что одному мне не справится, и позвонил Федюкову.
   - Никаких проблем, - ответил он, - я дам вам в помощь студентов программистов. Для них это хорошая практика плюс заработок. Они с удовольствием будет помогать. Годить-ся вам такой вариант?
   -  Большое спасибо, конечно годится.
    На следующий день ко мне домой пришли целых десять молодых людей. Я объяснил технологию работы, каждому дал задание и предложил отобедать. Ребята согласились и в легкой непринужденной обстановке посидели в моем любимом кафе .

   После этого работа пошла гигантскими темпами. Ребята все оказались толковыми, особенно Илья. По национальности он был евреем, но больше походил на русского. Ребята про него говорили, что он компьютерный гений. Его курсовая работа в области компьютерного программирования  была нагло использована преподавателем университета, и он,  используя его труды, защитил докторскую диссертацию.
  Однажды поздно ночью мы вместе с ним возвращались домой  после напряженного трудового дня. Была чудесная погода, располагающая к откровенным разговорам.
   - Илья, разреши мне задать тебе вопрос? – заговорил я.
   - Задавайте.
   - Вот ты большой специалист, и в области программирования нет тебе равных. Чем ты будешь заниматься после окончания университета?
   - Этот вопрос меня не волнует, за меня все продумали мои родственники. Я поеду в Одессу. Там  они нашли мне хорошую девушку, которая будет моей женой. А еще я буду работать на престижной работе, об этом мои родственники тоже позаботились.
  - Но ты же компьютерный гений!
  - Ну и что же в другой отрасли я тоже буду гением.
    Всю оставшуюся дорогу мы шли молча. Меня шокировал его ответ, и я не мог ничего сказать..

Через полгода работа была закончена, и я вновь позвонил Федюкову.
   - Как раз во время, - обрадовался он, - сейчас время летних отпусков, и я многих своих сотрудников спокойно могу отправить в отпуск. Они только довольны будут. В это время  вы сможете обкатать программы. Успехов вам и удачи.
  На следующий день мы вместе с ребятами приступили к отладке, и  потратили на нее целую неделю. Как-то ко мне домой заглянул Федюков собственной персоной, он был очень взволнован и напуган.
    - Ну и кашу мы заварили с вами, - вдруг заорал он, - мне позвонил президент России. Ты бы слышал, каким матом он изъяснялся. Действительно говорят, что инициатива наказуема.
   - Успокойтесь, пожалуйста, - успокаивал я губернатора. Хотите воды.
   - Нет, я хочу напиться. У вас есть коньяк?
   - Только водка.
   - Давай тащи водку, - вдруг перешел он на «ты».
  Я снял с него плащ, проводил в гостиную и поставил на стол бутылку водки. Федюков налил себе целый стакан и выпил не закусывая.
   - Мои коллеги как с цепи сорвались. Их понять, конечно, можно. Им не хочется поки-дать насиженные места. Вчера позвонили по телефону. Какой- то мудак грозился лишить меня мужского хозяйства. Вот гады, а ведь я многих из навоза откопал. Ведь и место то я им всем подыскал, никого в обиде не оставил!- Он опять налил стакан и выпил.

   По заведенной традиции в первых числах июля мы встречались с одноклассниками. И вот звонок.
   - Гера, привет,- услышал я голос Миши Седова, - ты не забыл.
   - Я не забыл, но не  знаю, смогу ли я.
   - Приходи обязательно, будут все и там же, в нашем ресторане.
   - Постараюсь, но не обещаю.
   Вечером мы сидели в ресторане и вспоминали школьные шалости. А еще пили, пили и пили. К нам за столики подсаживались какие-то знакомые и незнакомые. Мы и с ними пили. Я не помню, как отключился.               

   Проснулся я, было темно, так что глаз выколи. Голова трещала, и очень  хотелось пить. Я попытался встать. Не тут то было, мой лоб стукнулся о какую-то деревяшку. Что такое, где я? Почему все труднее и труднее дышать. И тут я понял, что нахожусь в гробу.
- Может, я сплю? - подумал я и ущипнул себя за ногу. Почувствовал боль. – Значит, не сплю. Но как же я здесь очутился?
Тут зазвонил сотовый телефон. Я в темноте нашел трубку и приложил к уху.
   — Алло, — сказал я каким-то незнакомым мне голосом, — я вас слушаю.
   — Проснулся чудик, — спросил меня незнакомый голос,— ну как твое самочувствие?
   — Как я здесь оказался?
   — Это мы тебя похоронили, — захихикал парень на другом конце провода.
   — У вас дебильные шутки, — заорал я, — немедленно выкопайте меня!
   — А то чего? — засмеялся парень, — подашь на меня в суд или в милицию пожалуешься?
   — Чего вы от меня хотите?
   — Вот это другой разговор. Ты прекращаешь свои компьютерные эксперименты, и мы будем любить тебя.
  - Не дождетесь, сволочи, - заорал я.
  — Поругайся, поругайся, все равно у тебя нет выхода. Подумай нам торопиться не куда. Пока, покойничек, — он ехидно засмеялся.
   Связь прервалась, и я снова оказался один на один с этой жуткой темнотой.
   Постепенно меня начал одолевать страх, который, как серый туман вселялся во все клеточки моего тела, вызывая панический ужас и дрожь.
   Снова зазвонил телефон, я взял трубку, и услышал родной голос Татьяны.
  - Гера куда ты пропал?!
  - Никуда, я был на банкете.
  - А сейчас где?
  - Лежу в гробу и вероятно глубоко закопанный.
  - Это шутка?
  - Хороши шутки, я лежу в темноте, весь замерз, и дышать нечем.
  - Но как ты там очутился?
  - Я и сам не знаю, был на банкете, там вероятно вырубился и теперь здесь.
  Последовала долгая пауза, затем она заговорила вновь:
   - Ты помнишь хотя бы один телефонный номер из твоих школьных друзей. – Я подумал и назвал номер Миши Седова. - Герочка крепись милый! Я обязательно что-нибудь придумаю. И еще, я тебя очень люблю. Не буду терять время, отключаюсь.
   И снова навалилась жуткая тишина. Через какое-то время я постепенно будто бы, куда то провалился, где не было ни пространства, ни времени, ни вкусов, ни запахов, ни эмоций. Была только сплошная пустота. Мне уже было абсолютно все равно, где я и зачем.
   
  Очнулся оттого, что кто-то меня страстно целовал. Я с трудом открыл глаза и увидел мою милую Таню. Она почему-то плакала. И еще увидел глазеющих на нас одноклассников, в глазах которых я читал зависть.   
  -  Любимый мой, я так боялась, что не увижу больше тебя, - шептали ее горячие губы.
И  я вдруг в порыве эмоций, неожиданно для самого себя крикнул:
   - Да здравствует жизнь! - А все одноклассники и Таня закричали:
 - Ура-а-а-а-а!

У нас с Татьяной произошла дивная ночь. В этот раз безо всяких ломаний она осталась у меня.
   - Отвернись, - прошептала она, - я разденусь.
   - Но я же видел тебя на пляже
   - Ну и что, я стесняюсь.
    Я услышал в темноте, как шуршит ее платье. Все во мне ликовало, и меня переполняло чувство безмерной любви к ней и радостного предчувствия необыкновенного блаженства.
   Она легла рядом. Тело  ее было почему-то холодным и дрожало.
   - Что с тобой, - спросил я.
   - Мне страшно.
   И тут меня осенила догадка.
   - Ты что, девственница!?
   - Только не смейся и не считай меня старомодной. Это действительно так.
   «Вот это да! В третьем тысячелетии взрослая женщина и вдруг девственница!!! Удиви-тельно!!!» - подумал я. И в то же время мне было приятно раскрыть бутон цветка, который она доверила мне, а не кому-нибудь другому.
    Я поцеловал ее в холодные губы, затем начал целовать ее шею, грудь, взял ее сосок к себе в рот и начал сосать, помогая языком. Постепенно сосок начал набирать силу и стал твердым. То же самое я проделал с другим соском. Затем снова начал целовать губы. На этот раз они уже были теплые и влажные и ласково отвечали на мои поцелуи. Потом сно-ва губами  и языком прошелся по шее по груди и начал опускаться все ниже и ниже. Что-бы не шокировать ее в первый раз, я не стал целовать ее бутон между ногами, а нежно ру-кой раздвинул ее губки и нащупал бугорок сладострастия и нежно начал водить по нему пальцем. Постепенно он начал набухать .
   Танино тело затряслось еще сильнее, и она лихорадочно зашептала:
   - Ну, давай же, давай!!!...
   Но я не торопился и продолжал гладить ее бугорок. Наконец ее нижние губки стали влажными и я, осторожно не торопясь, начал вводить своего мальчика. Он сначала во что-то уперся, потом проник глубже. Таня вскрикнула от боли. Я вынул мальчика и снова ласково начал целовать ее.
   - Поздравляю тебя, - прошептал я ей на ухо, - ты теперь женщина!
   - Ну что же ты остановился?
    - Давай отметим это событие, потом продолжим.
   Я принес бутылку шампанского и два фужера. Пробка хлопком вылетела в потолок, и я  наполнил фужеры.
   - За нашу любовь, - сказал я короткий тост.
    Мы дружно выпили и я, слегка прикасаясь к ней, продолжил ласкать ее тело и в то же время целовал ее и целовал. Она вновь не выдержала
  - Герочка, милый, любимый, давай же, давай!!!…
  Я вновь неспешна, ввел своего мальчика, Таня уже не кричала, а все более и более воз-буждалась от моих ласк. Ее лицо покрылось пятнами, дыхание стало прерывистым, а рот начал открываться и закрываться, как будто ей не хватало воздуха. Наконец из ее губ вы-рвался крик. Это был крик любви. Затем такой же крик вырвался и из моих губ.
    - Спасибо, милый, - прошептала она и ласково поцеловала.
   - Это тебе спасибо, - ответил я на ее поцелуй.
   Мы не заметили, как уснули. И мне снится:

    Я лежу на заулке в траве около дома и смотрю в небо. А там облака белые, белые и такие  забавные. Вот облако на гуся похоже, а вон то на лошадку, а там крокодил по небу плывет. Я встаю, разбегаюсь, раскидываю руки в стороны, подпрыгиваю, начинаю махать руками. Воздух становиться вдруг упругим и мои машущие руки поднимают меня все выше и выше. А внизу люди и меня удивляет, как это они не летают, ведь это так просто разогнаться и полететь. Я подлетаю к ним и кричу: «Лю-ди-и-и-и летите со мной это здорово-о-о-о. Но люди почему-то меня не видят и не слышат. Тогда я вновь взлетаю в небо и лечу около этих гусей, лошадок и крокодилов. А рядом вдруг появляется Таня. Мы беремся за руки и летим вместе. И тут в небе появилась надпись, написанная огромными буквами:    ТБ +ГМ=Л . Мы с Таней приближаем наши губы для  поцелуя и я просыпаюсь.
    Таня лежит рядом у меня на плече с закрытыми глазами и во сне мило улыбается. И  мне подумалось, что она досматривает тот же сон