Американские мультфильмы

Добрый Зол
Нет, я их не смотрю. Я их ненавижу. Кричащие уродливые кошмары.

Иногда так выходит, что приходится быть где-то в общественном месте с телевизором...

А тут знакомый. Обсуждаем. Улыбаемся.

- Страшно подумать, что эти мультфильмы делают с детьми. Вот что они дают? Шизофрению? Дети не знают деревьев вокруг себя, а эти мульты знают.

- Что делают, что делают. Известно, что. Сам видел. Один ребёнок прыгнул с дивана лицом в пол с криком "Я бэтмэн!!!"

- Ну и ну!

- Другой в коридорчике между стенками лез к потолку и сообщал, что он человек-паук.

- Да уж...

- И рыскал по квартире в поисках пауков. Хотел, чтобы те его кусали. Для превращения в человека-паука.

- Какие полезные мультфильмы...

- Постоянные вопли держат детей в напряжении.

- Многим родителям того и надо. Чтобы избавиться, отдохнуть от надоевшего ребёнка.

- Беспризорники. При живых родителях.

- Такому в голову что хочешь клади, всё одно там мусор.

- Я думаю, что сломаю какой-то телевизор однажды, бросив в него тяжёлым предметом.

- У меня к тебе просьба. Сделай это качественно. Так, чтобы телевизор уже не подлежал ремонту.

На том и разошлись.