Провести Рядом Линию. 24 абзац

Сергей Шежемский
               
                Уже не знаю и линию провести ещё куда,
                кому нужно рядом чтоб была такая ерунда.

Первым,что символично,позвольте представить,
                вышел отец умерший,круг действий совершить желая.
Замахал на меня руками с кулаками,
                недовольство своим всем видом проявляя.
Говорить при этом-ничего не говорил,
                но если и даже,то за что-нибудь,наверно,корил.
Я этого,к своему счастью,может и не услыхал,
                что их FM передаёт-нет прибора чтоб поймать.
Таким своеобразие приоткрылось с тем светом общения,
               может у кого-другого есть и по удачнее опыт и методы.
Про себя же думаю-Что за намёками стоит разнообразными,
               уж перестали бы страшить потусторонними загадками,
папаша мог бы поднапрячься и мысль яснее выражать,
           может где зарыл наследство,и о нём сейчас хочет рассказать.
За отцом,мама следовала,тоже умершая,
           не ходят и там один без другой после конца неизбежного.
Ведь вот характер как семейный проявился,
                где я,а где мамаша,признаки показала жизни,
но она лишь плакала
                и на меня смотрела такими глазами,
 я будто только и делал,
                что низости вершил штабелями.
-"Мать моя давай рыдать"-
                и остаётся за Высоцким вслед сказать.
-Меня и так забот окружает немало,
                но вы опять,маман,в своём репертуаре,
свои привычки,смотрю,и там вы сохранили,
                помните,как меня пасли,будучи ещё живыми?
Сами знаете,что я неуправляемый,
                так зачем сквозь стены проникаете,
я устраивать приёмы не нанЯлся,
                пусть лучше тёплые воспоминания сохранятся.
Видя,что не уходят,сказал наглости набравшись,
                -Чем обязан собственно,визита вашего дождавшись,
из-за чего Господень сад покинуть вдруг пришлось,
               неужели здесь хотите устроить с жертвами погром?
 Стрёмно даже,-Неужто за дни эти был утрачен рассудок,
    но чтоб в гости позвал,не припомню такой за собою поступок,
на всё,конечно,существует воля родительская,
                но я уже и давно не нуждаюсь в попечительстве.
-Может я,по-вашему,сын неблагодарный,
                но,по-своему,вас любил и не отрекался,
однако,они тянут и упорствуют с уходом,
                тогда и говорю,не выдержав тяжёлых взоров,
-Мать вашу,добавить что к тому ещё,
                нет,так дело дальше не пойдёт,
если продолжить рассуждать,
                начинает за живое задевать.
Но как в пылу от слов воздержаться,
                пронизанных недовольством,
             и вечной памятью удостоить,когда такое происходит.
-Каюсь и свою вину осознаю вообще,
                редко с братом ходим на ваше кладбище,
а что делать,только сунешься,
                едва ногой туда зайдёшь,
подскакивают кладбищенские
                и о деньгах начинают неприятный разговор.
Знаем без них,что устроить могилку и  получше можно,
      но поворачивается же язык-суммы неприемлемые,произносят,
потому вопрос и отдали на откуп,пока не созреет,
                авось,разрешится в более подходящее время.
- Так что извиняйте,всё если из-за этого,
               но как только,так выполним сразу поручение.
Затем ещё пришлось что наблюдать,
                на фоне тех же декораций,покинув белый шар,
приблизилась ко мне тётка,поступью скромной,
                тоже,глядя на меня,горько плакала от чего-то.
Четвёртым подлетел ко мне по опускающейся траектории,
                и все расступились перед которым тотчас же,
предстал мой бывший тесть,всерьёз насупившись,
   а я был хорошего мнения о нём,и выражал всегда сочувствие,
но тут,как поглядел со стороны,
                -не шибко на контакт пойти он поддающийся.
В то время,ко мне как подлетал,
                так энергично кулаком вдруг замахал,
ринулся,вальяжный,не для приватного общения,
                было отчего прийти в оцепенение.
После этого и представилось явным,
                он доводился для них главным,
а сюда они поспешно снизошли,
                меня,очевидно,в чувство привести.
Но скажу без ложного хвастовства,
                что выдержал их нашествие,
хоть пришёлся ниже пояса удар,
                не особенно выказывал смущение.
Потому и лез перед усопшими из кожи вон,
      чтоб виду не подать и не обмакнуться в грязь лицом.